«ЗОНА РИСКА»

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 

Для просмотра всего текста статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь 

                                                          Брейн-ринг
«ЗОНА РИСКА»
Цель: изучение причины и последствий возникновения и распространения алкоголизма, наркомании, токсикомании.
Задачи:
1. Создать условия для формирования стойкого негативного отношения к употреблению алкоголя и наркотиков.
2. Способствовать развитию критического отношения к людям, наносящим ущерб своему здоровью и здоровью окружающих.
3. Привить детям навыки самостоятельного мышления.
4. Развить умение анализа ситуаций, а также умения делать выводы на основе изложенного материала.
Оформление: книжная выставка, плакаты, детские рисунки.
План игры
1. Приветственное слово воспитателя.
2. Представление команд.
3. Представление жюри.
4. Знакомство с условиями игры.
Условия игры: воспитатель задает вопрос. Команды в течение 2 минут обдумывают ответ. Когда у команды готов ответ, капитан встает. Первой отвечает та команда, чей капитан встал первым. Если ответ неверный, право ответа передается следующей команде, и т. д.
Ход игры
Воспитатель. Вы вступили в эпоху нового тысячелетия, и каким ему быть, зависит только от вас.
Пятнадцать – возраст откровенный,
Пора влюбленности и грез,
Пора волнений и сомнений,
И нежных встреч, и тайных слез.
Такая волнующая жизнь у вас сейчас. Я сказала – жизнь, а что это такое? Послушайте известную притчу. Некий молодой человек шел по грязной дороге и вдруг увидел в грязи золотую монету. Он нагнулся и подобрал ее. Пошел дальше в поиске других монет. И действительно, они иногда попадались ему под ногами. Так прошла его жизнь. Когда он умирал, его, глубокого старика, спросили, что такое жизнь. Он ответил: «Жизнь – это грязная дорога, на которой иногда попадаются золотые монеты». Вот так грустно сказал человек о жизни.
Попробуем и мы с вами ответить на этот вопрос.