ВАЖНО! Перечень организаций социального обслуживания населения Ставропольского края,
осуществляющих учёт несовершеннолетних получателей социальных услуг и направление их
в ГБУ СО "КРЦ"Орлёнок"
__________________________________________________________________
Уважаемые посетители сайта!
Краевой реабилитационный центр «Орлёнок»
осуществляет курсовую реабилитацию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями.
Продолжительность курса 22 дня, условия предоставления услуг - стационарная форма.
В комплекс реабилитационных мероприятий включены:
В комплекс реабилитационных мероприятий включены:
услуги по развитию и коррекции речи (учитель-дефектолог (сурдопедагог), учитель-логопед);
услуги социально-медицинской реабилитации
(бальнеотерапия, грязелечение, массаж, физиотерапия, механотерапия, ЛФК, АФК);
(бальнеотерапия, грязелечение, массаж, физиотерапия, механотерапия, ЛФК, АФК);
услуги психолого-педагогической реабилитации по программам дополнительного образования детей.
Приём детей на реабилитацию во II квартале 2024 года осуществляется в периоды:
с 20 марта по 10 апреля 2024 года;
с 12 апреля по 03 мая 2024 года;
с 06 мая по 27 мая 2024 года;
с 29 мая по 19 июня 2024 года;
с 29 мая по 19 июня 2024 года;
По всем интересующим вопросам можно обратиться в
управление труда и социальной защиты населения по месту жительства или
в отделение приёма и выпуска учреждения по тел. : 8 962 02 555 60; e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
управление труда и социальной защиты населения по месту жительства или
в отделение приёма и выпуска учреждения по тел. : 8 962 02 555 60; e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Зонтик
Аппликационное занятие.
«Зонтик»
Цель: познакомить детей с техникой аппликации, развивать внимание и мелкую моторику рук.
Задачи: 1. Научить детей складывать бумагу пополам, сглаживая сгибы. 2.Упражнять детей в ориентировании на листе бумаги. 3.Воспитывать усидчивость, терпение, умение трудиться сообща. Оборудование: листыА4, трафарет (зонт), заготовки деталей зонта, тучки, капелек (цветная бумага), клей ПВА, кисточки, подставка для кисточек, клеенка, салфетки, коробочка для отходов бумаги при вырезании, ножницы, карандаши.
Участники: дети 5-12лет (учитывая индивидуальные особенности) и сопровождающие.
Место проведения: игровая комната.
Ход занятия: Воспитатель: здравствуйте, ребята! Вы любите отгадывать загадки? (ответ детей). Попробуйте отгадать, и вы узнаете, как называется наше занятие. У каждого в доме есть такая вещица, В дождь она может всегда пригодиться. Бери ее смело, иди по делам, Как дождик начнется, раскрой её сам. (зонт)
Воспитатель: Скажите, для чего нам всем нужен зонт? (ответ детей) - В какое время года мы часто берем с собой зонт? (ответ детей) - Какое настроение бывает у каждого из вас, когда на улице идет дождь? (ответ детей) (при беседе с детьми показ воспитателем зонтика и его применение)
Воспитатель: Сегодня наше занятие называется «Зонтик». Я предлагаю вам всем взять с собой только хорошее настроение и выполнить красивые, яркие и красочные зонтики из бумаги. Каждой вещи свое место, А девиз у нас такой: Все, что нужно - под рукой! (дети произносят вместе с воспитателем, затем перечисляют оборудование, необходимое для выполнения работы) Показ образца Воспитатель: Рассмотрите внимательно образец, как вы думаете, с чего мы начнем работу? (ответ детей) - Сначала берем лист бумаги и кладем перед собой. - Затем берем шаблон зонта, прикладываем на лист бумаги и обводим карандашом. - Вырезаем из цветной бумаги заготовки зонтика (основание и ручку) Воспитатель напоминает правила ТБ при работе с ножницами. - Сначала на контур зонта наклеиваем основание (верхняя часть зонта) Воспитатель напоминает правила пользования клеем и кистью. - Затем наклеиваем ручку зонта. Воспитатель: Вот и зонтик готов! (все действия сопровождаются показом воспитателя) Закрепить последовательность выполнения действий вместе и индивидуально. Практическая часть. Дети начинают выполнять работу по образцу. Воспитатель: - Давайте немного отдохнем и проведем физминутку. Проведение физминутки «Дождик». Дождик, дождик, (4 хлопка) Что ты льешь? (3 притопа) Погулять нам не даешь. (ходьба на месте) Дождик, дождик, (4хлопка) Полно лить! (3 притопа) Деток, землю, лес мочить. (прыжки на месте) После дождика на даче, Мы по лужицам поскачем. (прыжки «через лужицы».) Дети продолжают выполнять практическую работу.
Воспитатель: А теперь нам нужно: 1. Вырезать по контуру тучку и приклеить её в левом верхнем углу листа. (Напомнить, что клей нужно нанести на деталь только по краю). 2.Вырезать капельки, приклеить, немного наклонив их. Напомнить, что клей нужно нанести на всю поверхность. При выполнении пользоваться салфетками. Подведение итогов:
Воспитатель: - Ребята, вам понравилось наше занятие? (ответ детей) - Какое настроение у вас сейчас? (ответ детей) Выставка работ.
Воспитатель: Какие хорошие поделки мы выполнили своими руками. Все вы молодцы, старались быть аккуратными, поэтому зонтики получились красивыми.
Уборка рабочего места детьми.
«Зонтик»
Цель: познакомить детей с техникой аппликации, развивать внимание и мелкую моторику рук.
Задачи: 1. Научить детей складывать бумагу пополам, сглаживая сгибы. 2.Упражнять детей в ориентировании на листе бумаги. 3.Воспитывать усидчивость, терпение, умение трудиться сообща. Оборудование: листыА4, трафарет (зонт), заготовки деталей зонта, тучки, капелек (цветная бумага), клей ПВА, кисточки, подставка для кисточек, клеенка, салфетки, коробочка для отходов бумаги при вырезании, ножницы, карандаши.
Участники: дети 5-12лет (учитывая индивидуальные особенности) и сопровождающие.
Место проведения: игровая комната.
Ход занятия: Воспитатель: здравствуйте, ребята! Вы любите отгадывать загадки? (ответ детей). Попробуйте отгадать, и вы узнаете, как называется наше занятие. У каждого в доме есть такая вещица, В дождь она может всегда пригодиться. Бери ее смело, иди по делам, Как дождик начнется, раскрой её сам. (зонт)
Воспитатель: Скажите, для чего нам всем нужен зонт? (ответ детей) - В какое время года мы часто берем с собой зонт? (ответ детей) - Какое настроение бывает у каждого из вас, когда на улице идет дождь? (ответ детей) (при беседе с детьми показ воспитателем зонтика и его применение)
Воспитатель: Сегодня наше занятие называется «Зонтик». Я предлагаю вам всем взять с собой только хорошее настроение и выполнить красивые, яркие и красочные зонтики из бумаги. Каждой вещи свое место, А девиз у нас такой: Все, что нужно - под рукой! (дети произносят вместе с воспитателем, затем перечисляют оборудование, необходимое для выполнения работы) Показ образца Воспитатель: Рассмотрите внимательно образец, как вы думаете, с чего мы начнем работу? (ответ детей) - Сначала берем лист бумаги и кладем перед собой. - Затем берем шаблон зонта, прикладываем на лист бумаги и обводим карандашом. - Вырезаем из цветной бумаги заготовки зонтика (основание и ручку) Воспитатель напоминает правила ТБ при работе с ножницами. - Сначала на контур зонта наклеиваем основание (верхняя часть зонта) Воспитатель напоминает правила пользования клеем и кистью. - Затем наклеиваем ручку зонта. Воспитатель: Вот и зонтик готов! (все действия сопровождаются показом воспитателя) Закрепить последовательность выполнения действий вместе и индивидуально. Практическая часть. Дети начинают выполнять работу по образцу. Воспитатель: - Давайте немного отдохнем и проведем физминутку. Проведение физминутки «Дождик». Дождик, дождик, (4 хлопка) Что ты льешь? (3 притопа) Погулять нам не даешь. (ходьба на месте) Дождик, дождик, (4хлопка) Полно лить! (3 притопа) Деток, землю, лес мочить. (прыжки на месте) После дождика на даче, Мы по лужицам поскачем. (прыжки «через лужицы».) Дети продолжают выполнять практическую работу.
Воспитатель: А теперь нам нужно: 1. Вырезать по контуру тучку и приклеить её в левом верхнем углу листа. (Напомнить, что клей нужно нанести на деталь только по краю). 2.Вырезать капельки, приклеить, немного наклонив их. Напомнить, что клей нужно нанести на всю поверхность. При выполнении пользоваться салфетками. Подведение итогов:
Воспитатель: - Ребята, вам понравилось наше занятие? (ответ детей) - Какое настроение у вас сейчас? (ответ детей) Выставка работ.
Воспитатель: Какие хорошие поделки мы выполнили своими руками. Все вы молодцы, старались быть аккуратными, поэтому зонтики получились красивыми.
Уборка рабочего места детьми.