Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания
"Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Орлёнок"

Официальный сайт Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края
minsoc26.ru/social/

Научно - популярный профессиональный журнал "Социальная работа"
http://ssopir.ru/


Меню

Главная
Гимн Орленка
О центре
История
Паспорт ГБУСО КРЦ "ОРЛЁНОК"
Структура Центра
Награды Центра
Проверки
Порядок предоставления социальных услуг в
Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Ставропольском крае
Изменения в постановление Правительства Ставропольского края
Адаптированная версия сайта
Порядок предоставления социальных услуг в государственном бюджетном учреждении социального обслуживания "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Орлёнок"
Новости
Контакты
Реабилитация
Методическое письмо МТСЗН СК
Перечень социальных услуг
Графики заездов
Статистика по количеству получателей социальных услуг
Статистика по объему предоставляемых социальных услуг
Порядок приема детей с ограниченными возможностями
Порядок приема детей, нуждающихся в сопровождении
Правила приема клиентов
Правила внутреннего распорядка для клиентов
Перечень учреждений и организаций, оказывающих социальные услуги психолого-медико-педагогической реабилитации
Платные услуги
Положение о порядке и условиях предоставления платных социальных услуг
Прейскурант цен на платные услуги
Договор о предоставлении социальных услуг
Отделение социально-медицинской реабилитации
Отчеты о деятельности ГБУСО КРЦ "Орлёнок"
2015
2016
2017
2018
Дополнительное образование детей
Локальные акты
Информация для родителей
Независимая оценка качества работы ГБУСО КРЦ Орленок
2016
2017
Государственное задание
2016г.
2017 г
2018 г
Документы
Устав
Положение о Центре
Лицензии
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе
Коллективый договор
Правила внутреннего распорядка для сотрудников
Финансово-хозяйственная деятельность ГБУСО КРЦ Орленок
2016
2017
2018
Материально - техническое оснащение Центра
Дорожная карта ГБУСО КРЦ"Орленок"
Планы
Коллективный договор
Защита персональных данных
Законодательство Российской Федерации
Законодательство Ставропольского края
Попечительский совет
2017
2018
Персонал
Реализация 442-ФЗ
Информационно - разъяснительные материалы
Нормативно-правовые акты Российской Федерации
Нормативно-правовые акты Ставропольского края
Локальные документы
Приказ о создании рабочей группы по организации и проведению слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
СОСТАВ рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
Формы документов
Противодействие коррупции
Заявить о факте коррупции
Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
Законондательство Российской Федерации
Законондательство Ставропольского края
Документы организации по вопросам противодействия коррупции
Методические материалы
Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация по вопросам противодействия коррупции
Электронная форма заявки
2016 год
2017 год
2018 год
Методики
Спорт-развл. программы
Программы
Направление Интеллект
Направление Досуг
Направление Нравственность
Направление Экология
Программы психологов
Тактильная чувств-ть и мелкая моторика
Проективные игры на песке
Групповые игры
Индивидуальные игры
Статьи
Правовое просвещение детей и родителей
Медиа
В гостях у психологов
Видео
Закладка Часовни
Закрытие 2 июля
Закрытие 27 июля
Открытие 11 июля
Открытие 15 июня
Открытие 6 августа
Закрытие 21 августа
Открытие часовни
Встреча с епископом Феофилактом
Визит М.А. Топилина
Конференция
Фото заездов 2016 год
Фото заездов 2017 год
Фото заездов 2018 года
Мы помним... К 73 летию Победы в Великой Отечественной войне
Фотоальбом
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентины Ильиничны в 2015 году
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентины Ильиничны в 2016 году
Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны в 2017 году
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны в 2018 году
График дежурства адвокатов
Детский Телефон доверия
17 мая – Международный день детского телефона доверия
Общероссийский Телефон доверия
Если тебе сложно - просто позвони!
Гостевая книга
Календарь памятных дат на 2018 год
Доступная среда
Реализация программы "Право быть равным"
Вместе - ради детей
Кодекс этики и служебного поведения работников учреждений социального обслуживания
Книга жалоб и предложений
Порядок подачи обращений
Обращения граждан
Часто задаваемые вопросы
"Горячая линия"
Благодарственные письма
Обратная связь
Адреса и телефоны контролирующих организаций
Порядок подачи обращений в электронном виде


Онлайн чат

Вход

В Краевом реабилитационном центре"Орленок"осуществляется новая форма работы с населением – скайп-консультирование. ++ Цели такого вида консультации: уточнение диагноза и первичное консультирование родителей или лиц,их заменяющих,для принятия решения о показанности ребенка для реабилитации в Центре; информирование родителей о формах и методах реабилитации. ++ Обратиться за консультацией Вы можете с 14:00 до 15:00 по следующим адресам: ++ ++ orlenok-kmv (директор Центра Кичаев Сергей Иванович) ++ ++ orlenok-zamdirektor (заместитель директора по реабилитации Виниченко Людмила Николаевна) ++ ++ otdeleniepriema (заведующая отделением приема и социально-правовой помощи Костина Наталья Николаевна) ++ ++ medotdelenie (cтаршая медицинская сестра Петренко Людмила Николаевна) ++ ++ orlenok-SO 1 (заведующая стационарным отделением реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями (без сопровождения) Медведева Вера Викторовна) ++ ++ orlenok-SOMD (заведующая стационарным отделением "Мать и дитя" (с сопровождением) Гайдукова Любовь Викторовна) ++ ++ orlenok-psyhol (заведующая отделением психолого-педагогической помощи Серченко Ольга Николаевна)
ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые родители детей - инвалидов стационарного отделения "Мать и дитя" проживание на территории центра - платно, для детей - БЕСПЛАТНО

На суше, на море и в небесах

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

На суше, на море и в небесах

Цель: расширить представления детей об окружающем мире; формировать положительную нравственную оценку таких качеств, как ответственность и причастность к проблеме сохранения окружающей среды.
Задачи: способствовать воспитанию познавательной активности.
Место проведения: игровая комната, холл стационара.
Возраст участников: дети 13-15 лет.
Форма: интеллектуально- развлекательная игра.
Подготовительная работа: каждая команда готовит сообщения о 5 занимательных фактах из области естественных наук.
Оборудование: импровизированные медали или кубки для награждения победителей.

Ход мероприятия
Воспитатель.
Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по всем континентам нашей планеты. Мы побываем на суше , в небесах и на море, познакомимся с самыми интересными обитателями планеты Земля. Во время путешествия мы будем разгадывать загадки и головоломки, решать логические задачи.
Две команды будут соревноваться, какая из них лучше ориентируется в море, в небе и на суше.
Первая команда - «Спутник», вторая - «Ракета». Оценивать их знания и записывать результаты будут судьи (имена, фамилии).
Наше путешествие для ребят любознательных, эрудированных, сообразительных, а главное - неравнодушных!

«Верю-не верю»
Воспитатель.
Начнём наше путешествие с игры «Верю - не верю».
Сейчас я познакомлю вас с интересными фактами из мира животных. Среди этих фактов есть реальные, но есть и вымышленные. Перед вами стоит задача - определить, где правда, а где вымысел.
Если вы верите факту, то поднимите правую руку, если нет - похлопайте. При этом своё несогласие необходимо обосновать. Начинаем нашу игру. Команды по очереди отвечают на вопросы.
Верите ли вы, что...
1. Белый медведь умеет умываться, как человек?
(Да, белый медведь, умываясь, может набирать в лапы снег и протирать им глаза и около ушей.)
2. Волк лечится голодом?
(Да. Если волк заболеет, то лечится голодом и лекарственными травами.)
3. С наступлением тепла зайцы начинают потеть и сбрасывают белые шубки?
( Нет, заяц не потеет, а в жару сбрасывает лишнее тепло через длинные тонкие уши, в которых множество кровеносных сосудов.)
4. В пустынях чаще, чем в других местах, встречаются ползающие животные?
( Нет, в пустынях чаще, чем в других местах, встречаются роющие животные. В норках прохладнее, чем наверху.)
5. Рыба - меч может обогнать парусный корабль и даже моторный катер?
(Да, эта рыба может развивать скорость более 70 - 80 км/ч. Это намного больше скорости парусника.)
6. Птица странствующий альбатрос может не касаться земли в течение 10 лет?
(Да, своё романтическое название странствующий альбатрос получил буквально потому, что он находится в непрерывном странствии. Он может не касаться земли годами, даже спит на лету.)
7. У рыб кровь голубого цвета?
(Нет, у рыб кровь красного цвета Голубая кровь у осьминогов.)
8. Рыбы могут утонуть?
(Да, для этого их надо лишить возможности долгое время соприкасаться с воздухом.)
9. Сова может поворачивать голову на 360 градусов?
(Да, шея совы очень подвижна.)
10. В Северном полушарии водятся пингвины?
(Нет, эти животные водятся только в Южном полушарии.)
(Судьи оглашают результаты конкурса.)

Самые - самые
Воспитатель.
Следующий конкурс «Самые - самые». Среди животных тоже есть рекордсмены. Какая команда лучше их знает? Нужно назвать животное и место его обитания.
1. Самое крупное наземное млекопитающее, весом до 7,5 тонн, высотой до 4м.
(Слон, Африка.)
2. Самое маленькое млекопитающее, весит до 2г.
(Летучая мышь, Таиланд.)
3. Самое высокое животное.
( Жираф, Африка.)
4. Самое быстрое животное.
(Гепард, Африка.)
5.Самое большое животное.
(Синий кит, Мировой океан.)
6. Самая большая рыба.
(Тигровая акула, тропические воды.)
7.Самый крупный в мире хищник, весом свыше 800 кг.
(Белый медведь, Северный Ледовитый океан.)
8. Самый большой соня, спит 9 месяцев в году.
(Желтый суслик, пустыни Средней Азии.)
9. Самая маленькая птичка.
(Колибри, Южная Америка,)
(Судьи оглашают результаты конкурса.)

Угадай страну
Воспитатель.
Теперь вам предстоит угадать страну всего по 5 признакам.
(Воспитатель читает задания, дети угадывают (по две страны на команду))

Первая страна
Это страна футбола и карнавала
Леса этой страны называют лёгкими планеты.
Рабство в этой стране отменили только в конце девятнадцатого века.
Это самая большая страна на материке.
Это единственная страна на материке, где говорят по- португальски.
(Бразилия)

Вторая страна
В этой стране самое большое поголовье овец в мире.
Глава этой страны - королева, причём другой страны.
Недавно страна отметила двухсотлетний юбилей.
Коренные жители страны пользуются оружием, которое само возвращается к владельцу.
Страна занимает целый материк.
(Австралия)

Третья страна
Эта страна и её столица - тёзки.
В этой стране расположен знаменитый океанографический институт.
В одной только Москве живёт в триста пятьдесят раз больше народу, чем в этой стране.
В этой стране нет собственных денег, а в ходу французский франк.
Самый большой доход стране приносят азартные игры.
(Монако)

Четвёртая страна
Название страны происходит от словосочетания «берег кроликов».
Земли страны омываются Атлантическим океаном и Средиземным морем.
Глава государства-король.
Главный национальный праздник - День нации. Он празднуется 12 октября - это дата открытия Америки Христофором Колумбом.
В этой стране убивают быков на потеху зрителям.
(Испания.)

По морям, по волнам
Воспитатель
А теперь поплывём «По морям, по волнам» - так называется следующий конкурс.
За что Балтийское море в старину называли Янтарным?
(На южных берегах Балтики встречается драгоценный янтарь — окаменевшая смола.)
Кто путешествует по морю бесплатно?
(Бесплатно путешествуют водоросли, рачки и моллюски, которые прикрепляются к днищу корабля. И ещё рыба — прилипала.)
Какой океан самый глубокий?
(Тихий.)
В честь какого мореплавателя названы море, пролив, острова и остров?
(В честь командора Беринга названы: Берингово море, Берингов пролив, Командорские острова, остров Беринга.)
Почему пролив между Сахалином и материком называется Татарским?
(Долгое время европейские географы всю обширную землю за Уральским хребтом на восток до океана называли Татарией. Отсюда - Татарский пролив.)
Что называют «визитной карточкой» корабля?
(Корабельную шлюпку. По её чистоте и исправности когда - то судили о морской выучке экипажа.)
Какая кругосветная экспедиция погибла в Коралловом море?
(Экспедиция Лаперуза.)
Жители какой местности самыми первыми на Земле встречают Новый год?
(Жители острова Фиджи в Тихом океане, расположенных на 180 градусах восточной долготы, то есть на самой линии изменений дат.)
Почему в озере Смерти на острове Сицилия гибнет всё живое?
(Со дна озера бьют два источника концентрированной серной кислоты и отравляют воду.)
Что это за озеро, в котором одна часть пресная, а другая — солёная?
(Озеро Балхаш.)
Судьи оглашают итоги конкурса.

На седьмом небе
Воспитатель
А теперь посмотрим на небосклон и узнаем, какая команда лучше ориентируется в этой сфере?
У каких планет нет спутников?
(Меркурий, Венера.)
У каких планет много спутников?
(Сатурн, Юпитер, Уран.)
«Утренняя звезда» - это планета...
(Венера.)
«Красная звезда» - это планета...
(Марс)
Каких животных можно увидеть на небе?
(Созвездия: Лев, Медведица, Скорпион, Телец, Лебедь, Рак, и др.)
Каких мифологических героев можно встретить на небе?
(Созвездия: Кассиопея, Андромеда, Орион, Пегас и др.)
Название этого цветка произошло от слова «звезда» по -гречески, от этого же слова произошло название науки, которая изучает звёзды.
(Астра.)
Это слово в переводе с греческого означает «хвостатая». Что это такое?
(Комета.)
Они бывают перистыми, слоистыми, кучевыми. Что это?
(Облака.)
Они бывают искровыми, линейными, шаровыми. Что это?
(Молнии.)
Судьи оглашают результаты конкурса.

Диво -дивное

Воспитатель
Последний этап игры - конкурс домашних заготовок «Диво - дивное на земле, на море, на небе».
Каждая команда должна была найти по пять фактов - необычных, удивительных, малоизвестных. Этот конкурс будет оцениваться по рейтингу фактов: после каждой заметки будет проведено голосование, чтобы выявить количество тех, кого этот факт действительно удивил. Судьи запишут результаты у себя в бланках. После подсчёта общего количества голосов мы узнаем результаты этого конкурса для каждой команды.
Воспитатель предоставляет слово участникам игры.
Воспитатель
Сколько же голосов набрала каждая команда в этом конкурсе?
Судьи оглашают результаты.
Воспитатель
Прошу судей огласить результаты игры.
Судьи.
Награды получает команда... (название). А в личном первенстве по любознательности лидерами стали (имена, фамилии).
Подведение итогов
Понравилась ли вам сегодняшняя игра?
Кто, по - вашему, сегодня был лучшим?
Довольны ли вы своим участием в игре?
Какие факты привлекли ваше внимание?
Дети высказываются.