ГБУСО "КРЦ "Орленок" - На суше, на море и в небесах
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Государственное бюджетное учреждение
социального обслуживания

"Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Орлёнок"


 

Меню

Главная
О центре
Структура Центра
Персонал
Административно-управленческий персонал
Отделение социально-медицинской реабилитации
Отделение приема и выпуска
Отделение психолого-педагогической помощи
Отделение социальной реабилитации
Стационарное отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
Стационарное отделение "Мать и дитя"
Персонал кухни и столовой
Хозяйственно-обслуживающий персонал
История
Паспорт ГБУСО КРЦ "ОРЛЁНОК"
Документы
Устав
Положение о ГБУСО "КРЦ "Орлёнок"
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении приема и выпуска
ПОЛОЖЕНИЕ о стационарном отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
ПОЛОЖЕНИЕ о стационарном отделении «Мать и дитя»
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении социально-медицинской реабилитации
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении социальной реабилитации
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении психолого-педагогической помощи
ПОЛОЖЕНИЕ о социальном медико-психолого-педагогическом консилиуме
Лицензии
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе
Коллективый договор
Правила внутреннего распорядка для сотрудников
Права и обязанности поставщика социальных услуг
Материально - техническое оснащение Центра
Планы
2021
2022
Кодекс этики и служебного поведения работников учреждений социального обслуживания
Награды Центра
Контакты
Попечительский совет
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Проверки
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
Учетная политика
Финансово-хозяйственная деятельность ГБУСО КРЦ Орленок
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
Реабилитация
(ИЗМЕНЕНИЯ) Порядок приема несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
Порядок приема несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
Статистика по количеству получателей социальных услуг
Статистика по объему предоставляемых социальных услуг
Правила приема получателей социальных услуг
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
Права и обязанности получателей социальных услуг
Учреждения и организации, оказывающие социальные услуги психолого-медико-педагогической реабилитации
Платные услуги
Положение о порядке и условиях предоставления платных социальных услуг
Прейскурант цен на платные услуги
Договор о предоставлении социальных услуг
Перечень организаций социального обслуживания населения Ставропольского края, осуществляющих учёт несовершеннолетних получателей социальных услуг и направление их в ГБУ СО "КРЦ"Орлёнок"
Отчеты о деятельности ГБУСО КРЦ "Орлёнок"
2023
2022
2021
2020
2019
2018
Приказ об организации работы по направлению несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
Права и обязанности поставщика социальных услуг
Порядок предоставления социальных услуг в Ставропольском крае
Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Ставропольском крае
Изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 20.01.2017 № 13-п
Изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 04.02.2020 № 55-п
Порядок предоставления социальных услуг в ГБУСО КРЦ "Орлёнок"
Отделение социально-медицинской реабилитации
Локальные акты Центра
График работы отделений
Графики заездов
2024 год
2023 год
2022 год
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на 2024 год
Независимая оценка качества условий оказания услуг
2023
2021
2019
2018
Профилактика короновируса Сovid-19
Дополнительное образование детей
2023 - 2024 учебный год
2022 - 2023 учебный год
2021-2022 учебный год
2020-2021 учебный год
2019-2020 учебный год
2018-2019 учебный год
2017-2018 учебный год
Локальные акты
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Методическая деятельность
Достижения наших детей
НАВИГАТОР
Статьи
Правовое просвещение детей и родителей
Государственное задание
2024 г.
2023 г.
2022 г.
2021 г.
2020 г.
2019 г.
2018 г
Законодательство Российской Федерации и Ставропольского края
Законодательство Российской Федерации
Законодательство Ставропольского края
Информационная безопасность и защита персональных данных
Информационная безопасность
Защита персональных данных
Реализация 442-ФЗ
Информационно - разъяснительные материалы
Нормативно-правовые акты Российской Федерации
Нормативно-правовые акты Ставропольского края
Локальные документы
Приказ о создании рабочей группы по организации и проведению слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
СОСТАВ рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
Формы документов
Реализация программы "Право быть равным"
Противодействие коррупции
Заявить о факте коррупции
Методические материалы
Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
Законондательство Российской Федерации
Законондательство Ставропольского края
Документы организации по вопросам противодействия коррупции
Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация по вопросам противодействия коррупции
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
Это интересно
Методики
Спорт-развл. программы
Программы
Направление Интеллект
Направление Досуг
Направление Нравственность
Направление Экология
Программы психологов
Тактильная чувств-ть и мелкая моторика
Проективные игры на песке
Групповые игры
Индивидуальные игры
Медиа
Фото заездов
Фото заездов 2016 года
Фото заездов 2017 года
Фото заездов 2018 года
Фото заездов 2019 года
Фото заездов 2020 года
Фото заездов 2021
Видео
Закладка Часовни
Открытие часовни
Встреча с епископом Феофилактом
В гостях у психологов
Визит М.А. Топилина
Конференция
"Большие" победы маленьких детей
Гимн Орленка
Календарь памятных дат
Информация для родителей
Как к нам попасть
Мы помним... К 76-летию Победы в Великой Отечественной войне
Фотоальбом
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны в 2018 году
Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны в 2017 году
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентиной Ильиничной в 2016 год
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентиной Ильиничной в 2015 год
Свеча памяти
Мастер-класс "Цветы Победы" в рамках акции "Добровольцы детям"
Бесплатная юридическая помощь
Детский Телефон доверия
17 мая – Международный день детского телефона доверия
Если тебе сложно - просто позвони! Детский телефон доверия
Детский телефон доверия
Доступная среда
Обратная связь и книга жалоб и предложений
Обращения граждан
Порядок подачи обращений
Порядок подачи обращений в электронном виде
"Горячая линия"
Благодарственные письма и отзывы
Часто задаваемые вопросы
Книга жалоб и предложений
Адреса и телефоны контролирующих организаций
Анкета оценки качества предоставления социальных услуг ГБУСО КРЦ "Орленок"
Волонтёрское движение
#Stopугроза#
Хартия "Цифровая этика детства"
Антитеррор






















      
 
   Краевой реабилитационный центр «Орлёнок»
осуществляет курсовую реабилитацию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями.
          Продолжительность курса 22 дня, условия предоставления услуг - стационарная форма.
В комплекс реабилитационных мероприятий включены:
          услуги по развитию и коррекции речи (учитель-дефектолог (сурдопедагог), учитель-логопед);
          услуги социально-медицинской реабилитации
(бальнеотерапия, грязелечение, массаж, физиотерапия, механотерапия, ЛФК, АФК);
          услуги психолого-педагогической реабилитации  по программам дополнительного образования детей.
          Приём детей на реабилитацию во II квартале 2024 года осуществляется в периоды:
          с 20 марта по 10 апреля 2024 года;
          с 12 апреля по 03 мая 2024 года;
                   с 06 мая по 27 мая 2024 года;
         с 29 мая по 19 июня 2024 года;
           По всем интересующим вопросам можно  обратиться в
управление труда и социальной защиты населения по месту жительства или
в отделение приёма и выпуска учреждения по тел. : 8 962 02 555 60; e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

На суше, на море и в небесах

Рейтинг:  3 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar InactiveStar Inactive
 

На суше, на море и в небесах

Цель: расширить представления детей об окружающем мире; формировать положительную нравственную оценку таких качеств, как ответственность и причастность к проблеме сохранения окружающей среды.
Задачи: способствовать воспитанию познавательной активности.
Место проведения: игровая комната, холл стационара.
Возраст участников: дети 13-15 лет.
Форма: интеллектуально- развлекательная игра.
Подготовительная работа: каждая команда готовит сообщения о 5 занимательных фактах из области естественных наук.
Оборудование: импровизированные медали или кубки для награждения победителей.

Ход мероприятия
Воспитатель.
Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по всем континентам нашей планеты. Мы побываем на суше , в небесах и на море, познакомимся с самыми интересными обитателями планеты Земля. Во время путешествия мы будем разгадывать загадки и головоломки, решать логические задачи.
Две команды будут соревноваться, какая из них лучше ориентируется в море, в небе и на суше.
Первая команда - «Спутник», вторая - «Ракета». Оценивать их знания и записывать результаты будут судьи (имена, фамилии).
Наше путешествие для ребят любознательных, эрудированных, сообразительных, а главное - неравнодушных!

«Верю-не верю»
Воспитатель.
Начнём наше путешествие с игры «Верю - не верю».
Сейчас я познакомлю вас с интересными фактами из мира животных. Среди этих фактов есть реальные, но есть и вымышленные. Перед вами стоит задача - определить, где правда, а где вымысел.
Если вы верите факту, то поднимите правую руку, если нет - похлопайте. При этом своё несогласие необходимо обосновать. Начинаем нашу игру. Команды по очереди отвечают на вопросы.
Верите ли вы, что...
1. Белый медведь умеет умываться, как человек?
(Да, белый медведь, умываясь, может набирать в лапы снег и протирать им глаза и около ушей.)
2. Волк лечится голодом?
(Да. Если волк заболеет, то лечится голодом и лекарственными травами.)
3. С наступлением тепла зайцы начинают потеть и сбрасывают белые шубки?
( Нет, заяц не потеет, а в жару сбрасывает лишнее тепло через длинные тонкие уши, в которых множество кровеносных сосудов.)
4. В пустынях чаще, чем в других местах, встречаются ползающие животные?
( Нет, в пустынях чаще, чем в других местах, встречаются роющие животные. В норках прохладнее, чем наверху.)
5. Рыба - меч может обогнать парусный корабль и даже моторный катер?
(Да, эта рыба может развивать скорость более 70 - 80 км/ч. Это намного больше скорости парусника.)
6. Птица странствующий альбатрос может не касаться земли в течение 10 лет?
(Да, своё романтическое название странствующий альбатрос получил буквально потому, что он находится в непрерывном странствии. Он может не касаться земли годами, даже спит на лету.)
7. У рыб кровь голубого цвета?
(Нет, у рыб кровь красного цвета Голубая кровь у осьминогов.)
8. Рыбы могут утонуть?
(Да, для этого их надо лишить возможности долгое время соприкасаться с воздухом.)
9. Сова может поворачивать голову на 360 градусов?
(Да, шея совы очень подвижна.)
10. В Северном полушарии водятся пингвины?
(Нет, эти животные водятся только в Южном полушарии.)
(Судьи оглашают результаты конкурса.)

Самые - самые
Воспитатель.
Следующий конкурс «Самые - самые». Среди животных тоже есть рекордсмены. Какая команда лучше их знает? Нужно назвать животное и место его обитания.
1. Самое крупное наземное млекопитающее, весом до 7,5 тонн, высотой до 4м.
(Слон, Африка.)
2. Самое маленькое млекопитающее, весит до 2г.
(Летучая мышь, Таиланд.)
3. Самое высокое животное.
( Жираф, Африка.)
4. Самое быстрое животное.
(Гепард, Африка.)
5.Самое большое животное.
(Синий кит, Мировой океан.)
6. Самая большая рыба.
(Тигровая акула, тропические воды.)
7.Самый крупный в мире хищник, весом свыше 800 кг.
(Белый медведь, Северный Ледовитый океан.)
8. Самый большой соня, спит 9 месяцев в году.
(Желтый суслик, пустыни Средней Азии.)
9. Самая маленькая птичка.
(Колибри, Южная Америка,)
(Судьи оглашают результаты конкурса.)

Угадай страну
Воспитатель.
Теперь вам предстоит угадать страну всего по 5 признакам.
(Воспитатель читает задания, дети угадывают (по две страны на команду))

Первая страна
Это страна футбола и карнавала
Леса этой страны называют лёгкими планеты.
Рабство в этой стране отменили только в конце девятнадцатого века.
Это самая большая страна на материке.
Это единственная страна на материке, где говорят по- португальски.
(Бразилия)

Вторая страна
В этой стране самое большое поголовье овец в мире.
Глава этой страны - королева, причём другой страны.
Недавно страна отметила двухсотлетний юбилей.
Коренные жители страны пользуются оружием, которое само возвращается к владельцу.
Страна занимает целый материк.
(Австралия)

Третья страна
Эта страна и её столица - тёзки.
В этой стране расположен знаменитый океанографический институт.
В одной только Москве живёт в триста пятьдесят раз больше народу, чем в этой стране.
В этой стране нет собственных денег, а в ходу французский франк.
Самый большой доход стране приносят азартные игры.
(Монако)

Четвёртая страна
Название страны происходит от словосочетания «берег кроликов».
Земли страны омываются Атлантическим океаном и Средиземным морем.
Глава государства-король.
Главный национальный праздник - День нации. Он празднуется 12 октября - это дата открытия Америки Христофором Колумбом.
В этой стране убивают быков на потеху зрителям.
(Испания.)

По морям, по волнам
Воспитатель
А теперь поплывём «По морям, по волнам» - так называется следующий конкурс.
За что Балтийское море в старину называли Янтарным?
(На южных берегах Балтики встречается драгоценный янтарь — окаменевшая смола.)
Кто путешествует по морю бесплатно?
(Бесплатно путешествуют водоросли, рачки и моллюски, которые прикрепляются к днищу корабля. И ещё рыба — прилипала.)
Какой океан самый глубокий?
(Тихий.)
В честь какого мореплавателя названы море, пролив, острова и остров?
(В честь командора Беринга названы: Берингово море, Берингов пролив, Командорские острова, остров Беринга.)
Почему пролив между Сахалином и материком называется Татарским?
(Долгое время европейские географы всю обширную землю за Уральским хребтом на восток до океана называли Татарией. Отсюда - Татарский пролив.)
Что называют «визитной карточкой» корабля?
(Корабельную шлюпку. По её чистоте и исправности когда - то судили о морской выучке экипажа.)
Какая кругосветная экспедиция погибла в Коралловом море?
(Экспедиция Лаперуза.)
Жители какой местности самыми первыми на Земле встречают Новый год?
(Жители острова Фиджи в Тихом океане, расположенных на 180 градусах восточной долготы, то есть на самой линии изменений дат.)
Почему в озере Смерти на острове Сицилия гибнет всё живое?
(Со дна озера бьют два источника концентрированной серной кислоты и отравляют воду.)
Что это за озеро, в котором одна часть пресная, а другая — солёная?
(Озеро Балхаш.)
Судьи оглашают итоги конкурса.

На седьмом небе
Воспитатель
А теперь посмотрим на небосклон и узнаем, какая команда лучше ориентируется в этой сфере?
У каких планет нет спутников?
(Меркурий, Венера.)
У каких планет много спутников?
(Сатурн, Юпитер, Уран.)
«Утренняя звезда» - это планета...
(Венера.)
«Красная звезда» - это планета...
(Марс)
Каких животных можно увидеть на небе?
(Созвездия: Лев, Медведица, Скорпион, Телец, Лебедь, Рак, и др.)
Каких мифологических героев можно встретить на небе?
(Созвездия: Кассиопея, Андромеда, Орион, Пегас и др.)
Название этого цветка произошло от слова «звезда» по -гречески, от этого же слова произошло название науки, которая изучает звёзды.
(Астра.)
Это слово в переводе с греческого означает «хвостатая». Что это такое?
(Комета.)
Они бывают перистыми, слоистыми, кучевыми. Что это?
(Облака.)
Они бывают искровыми, линейными, шаровыми. Что это?
(Молнии.)
Судьи оглашают результаты конкурса.

Диво -дивное

Воспитатель
Последний этап игры - конкурс домашних заготовок «Диво - дивное на земле, на море, на небе».
Каждая команда должна была найти по пять фактов - необычных, удивительных, малоизвестных. Этот конкурс будет оцениваться по рейтингу фактов: после каждой заметки будет проведено голосование, чтобы выявить количество тех, кого этот факт действительно удивил. Судьи запишут результаты у себя в бланках. После подсчёта общего количества голосов мы узнаем результаты этого конкурса для каждой команды.
Воспитатель предоставляет слово участникам игры.
Воспитатель
Сколько же голосов набрала каждая команда в этом конкурсе?
Судьи оглашают результаты.
Воспитатель
Прошу судей огласить результаты игры.
Судьи.
Награды получает команда... (название). А в личном первенстве по любознательности лидерами стали (имена, фамилии).
Подведение итогов
Понравилась ли вам сегодняшняя игра?
Кто, по - вашему, сегодня был лучшим?
Довольны ли вы своим участием в игре?
Какие факты привлекли ваше внимание?
Дети высказываются.