Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания
"Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Орлёнок"

Официальный сайт Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края
minsoc26.ru/social/

Научно - популярный профессиональный журнал "Социальная работа"
http://ssopir.ru/


Главное меню



Мы состоим в социальных сетях

Вход

В Краевом реабилитационном центре"Орленок"осуществляется новая форма работы с населением – скайп-консультирование. ++ Цели такого вида консультации: уточнение диагноза и первичное консультирование родителей или лиц,их заменяющих,для принятия решения о показанности ребенка для реабилитации в Центре; информирование родителей о формах и методах реабилитации. ++ Обратиться за консультацией Вы можете с 14:00 до 15:00 по следующим адресам: ++ ++ orlenok-kmv (директор Центра Кичаев Сергей Иванович) ++ ++ orlenok-zamdirektor (заместитель директора по реабилитации Виниченко Людмила Николаевна) ++ ++ otdeleniepriema (заведующая отделением приема и социально-правовой помощи Костина Наталья Николаевна) ++ ++ medotdelenie (cтаршая медицинская сестра Петренко Людмила Николаевна) ++ ++ orlenok-SO 1 (заведующая стационарным отделением реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями (без сопровождения) Медведева Вера Викторовна) ++ ++ orlenok-SOMD (заведующая стационарным отделением "Мать и дитя" (с сопровождением) Гайдукова Любовь Викторовна) ++ ++ orlenok-psyhol (заведующая отделением психолого-педагогической помощи Серченко Ольга Николаевна)
ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые родители детей - инвалидов стационарного отделения "Мать и дитя" проживание на территории центра - платно, для детей - БЕСПЛАТНО

Логометрические упражнения

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

В отделении психолого-педагогической помощи Краевого реабилитационного центра «Орлёнок» в процесс проведения реабилитационных мероприятий включены логоритмические упражнения с использованием шумовых и ударных инструментов.

Логоритмика – это комплекс специальных ритмизированных упражнений для детей с нарушениями речи. Логоритмика используется и как самостоятельный метод логопедической работы и как часть занятия. Логоритмические упражнения сочетают в себе движения, речь и музыку.

Во время логоритмических занятий решается несколько коррекционных задач: улучшается ориентация ребенка в пространстве, улучшается чувство ритма, общая и мелкая моторика, совершенствуются артикуляционные движения, развивается слуховое внимание и фонематический слух.

Игра на детских музыкальных инструментах приносит детям особое удовольствие: дети учатся подыгрывать простейшие мелодии на ложках, погремушках, барабане, металлофоне, ксилофоне, маракасах.

Неговорящие дети именно на логоритмических занятиях демонстрируют первые речевые успехи.

Реализация коррекционной программы «Логоритмика» является эффективным средством коррекции речи у детей с ограниченными возможностями и детей-инвалидов.

Приобретение музыкального оборудования стало возможным благодаря Фонду поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в рамках программы «Право быть равным».