Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания
"Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Орлёнок"

Официальный сайт Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края
minsoc26.ru/social/

Научно - популярный профессиональный журнал "Социальная работа"
http://ssopir.ru/


Главное меню

Мы состоим в социальных сетях

Вход

В Краевом реабилитационном центре"Орленок"осуществляется новая форма работы с населением – скайп-консультирование. ++ Цели такого вида консультации: уточнение диагноза и первичное консультирование родителей или лиц,их заменяющих,для принятия решения о показанности ребенка для реабилитации в Центре; информирование родителей о формах и методах реабилитации. ++ Обратиться за консультацией Вы можете с 14:00 до 15:00 по следующим адресам: ++ ++ orlenok-kmv (директор Центра Кичаев Сергей Иванович) ++ ++ orlenok-zamdirektor (заместитель директора по реабилитации Виниченко Людмила Николаевна) ++ ++ otdeleniepriema (заведующая отделением приема и социально-правовой помощи Костина Наталья Николаевна) ++ ++ medotdelenie (cтаршая медицинская сестра Петренко Людмила Николаевна) ++ ++ orlenok-SO 1 (заведующая стационарным отделением реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями (без сопровождения) Столярова Елена Анатольевна) ++ ++ orlenok-SOMD (заведующая стационарным отделением "Мать и дитя" (с сопровождением) Гайдукова Любовь Викторовна) ++ ++ orlenok-psyhol (заведующая отделением психолого-педагогической помощи Коновалова Ирина Анатольевна)
ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые родители детей - инвалидов стационарного отделения "Мать и дитя" проживание на территории центра - платно, для детей - БЕСПЛАТНО

Весёлые нотки

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
       В рамках реализации региональной программы «Право быть равным» Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в отделении социальной реабилитации Краевого реабилитационного центра «Орлёнок» проводятся занятия по музыкотерапии,роль которых заключается в мобилизации резервных сил ребенка, развитии его творческих способностей, в формировании практических навыков пения, движения, игры на музыкальных инструментах, навыков взаимодействия с другими детьми, и в повышении самооценки ребенка.

         Занятия проводились с использованием технологии музыкальной арт-терапии  «Домисолька» по следующим формам работы: слушание музыки в комплексе с ритмическими движениями; пение, тематические типовые музыкальные занятия. Особая роль отводится  игре на музыкальных инструментах.

         Использование музыкальных инструментов на  занятиях содействует развитию интереса у «особенных» детей, вносит разнообразие, помогает развитию слуха: ладового, звуковысотного и ритмического, а также помогает развитию чувства ритма и основных двигательных навыков и умений.

         В процессе занятий,  музицирование осуществлялось в ансамблевой форме. В работе использовались: барабаны, маракасы, треугольники, металлофон, ксилофон, ложки, трещётки, колотушки и т.д. Разнообразие инструментов позволило подобрать каждому ребенку инструмент по его интересам и возможностям.

         Со слов музыкального руководителя отделения музицирование на инструментах активизирует музыкальную память и творческое воображение детей, их творческие способности, концентрирует внимание, развивает восприятие и фантазию,  учит понимать и любить музыку, эмоционально отзываться на разные её характеры. Важна и воспитательная функция оркестра, поскольку коллективное музицирование является также и одной из форм общения. У детей появляются ответственность за правильное исполнение своей партии, собранность, сосредоточенность.