Звуковая память

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 

Учителем-дефектологом отделения психолого-педагогической помощи Краевого реабилитационного Центра «Орлёнок»  проводятся занятия по развитию фонематического восприятия, слухового внимания и памяти с использованием сенсорных материалов.

Одно из таких занятий проходит с использованием познавательной дидактической игры «Звуковая память» Это тактильно-сенсорное мемо.

Данное пособие состоит из парных кубиков разного цвета с различными наполнителями, дающими разный звук при встряхивании.

У детей с различными нарушениями способность к слуховому восприятию снижена, недостаточно сформирована реакция на звучание предметов. Сопоставляя звучание, вслушиваясь в звуки, ребенок начинает не только слышать, но и различать их. Это начало формирования слухового внимания и восприятия на материале неречевых звуков.

Работа по слуховому вниманию и восприятию подготавливают детей к различению и выделению речевых единиц: звуки, слоги, слова, что в дальнейшем способствует правильному становлению речи.