17 мая – Международный день детского телефона доверия

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 




17 мая – Международный день детского телефона доверия

          Ежегодно 17 мая во всем мире отмечается Международный день детского телефона доверия. Это день, когда внимание широкой общественности привлечено к необходимости усиления мер по защите детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и помощи им.
         Единый детский телефон доверия создан в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми, проводимой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

         Звонки из любой точки России на этот номер являются бесплатными, как с городских, так и мобильных телефонов. Кроме того, поступившие звонки останутся анонимными, если только звонивший не попросит о физической защите.

         По телефону доверия дети и родители (лица их замещающие) могут получить консультацию психолога, сообщить о фактах жестокого обращения и насилия (включая случаи сексуального насилия) как в семье, так и вне её.

         По номеру 8-800-2000-122 дети и подростки всех регионов России смогут задать профессиональным психологам любые вопросы, например, касающиеся отношений со сверстниками, родителями, учителями и т.д. Специалисты посоветуют, как детям и подросткам лучше поступить в трудных ситуациях или как следует воспринимать события, происходящие в их жизни, чтобы они не отразились отрицательно на их дальнейшей судьбе.

         Телефон доверия – это служба экстренной психологической помощи по телефону, в которой работают дипломированные психологи.

         Позвонив на Телефон доверия, каждый человек, без исключения, имеет возможность анонимно:

-установить контакт с консультантом, которому может полностью довериться;
-свободно выражать свои мысли и чувства, не подвергаясь оценке и давлению;

-быть принятым, как личность;

-получить эмоциональную поддержку.

         Консультанты Телефона доверия в разговоре не навязывают собственных мнений, не диктуют условий, а помогают абонентам мобилизовать собственные духовные, физические, интеллектуальные, творческие ресурсы для выхода из кризисного состояния.

         Телефон доверия работает круглосуточно, без перерывов и выходных.          Анонимность и конфиденциальность – основные принципы работы Телефона доверия.

         Абоненты могут быть уверены, что никто, никогда и ни при каких обстоятельствах не узнает содержания беседы.