Арт-терапия

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 

     За июль-август текущего года в отделении психологии была впервые введена арт-терапевтическая методика с использованием "Стеклянного мольберта".
                                                                           Занятия с использованием "Стеклянного мольберта" подходят зажатым детям, так как провоцируют активность, раскрывают детей, задавленных замечаниями родителей, неуспехами, нагрузкой, непомерными требованиями.
     Совместное рисование на стекле ребенка и психолога, или ребенка и родителя, как проблемная ситуация, провоцирует детей устанавливать и поддерживать контакты, формировать умения действовать в конфликте, уступать или отстаивать позиции, договариваться.

Такой способ создания изображений проективно представляет индивидуальность ребенка. Успешно и регулярно проходят занятия в светлой сенсорной комнате с использованием сухого углового бассейна, мягких цветных модулей и дорожки координации движения.

Благодаря игровой среде светлой комнаты у детей наблюдается повышение эмоционального фона, улучшение навыков общения, увеличение объема движения. Дети учатся сотрудничеству, активности и взаимопомощи.

Дети с удовольствием посещают занятия с логопедом. Звуковая панель " Ферма" способствует активизации пассивного и активного словаря у неговорящих детей.