Красные девицы-умницы и мастерицы

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 

Красные девицы -
умницы и мастерицы

Цель: поздравление девочек с 8 Марта.
Задачи: побуждение к участию в коллективных мероприятиях, к развитию своих способностей и талантов; создание положительного нравственного климата в коллективе.
Место проведения: холл стационара.
Возраст участников: дети 13 - 15 лет.
Форма проведения: игра.
Оборудование: резинки для волос длиной 1,5 метра, нарисованный гуашью макет женского лица, коробка пластилина для изготовления кулинарных изделий, поднос из картона, лента, расчёска, куртка, шапка, шарфик, рукавицы, бинт, вата, секундомер, карточки со словом «снегурочка».
Предварительная работа: выбрать и подготовить 4 мальчика для конкурса «Милая мама».
Ход мероприятия:
Воспитатель:
Накануне праздник 8 Марта. 8 Марта - это праздник любви, красоты. Это праздник цветов и весенних ручьёв. А лучшим подарком к этому празднику будет хорошее настроение. К празднику весны мы подготовили игровую программу, в которой наши девочки покажут, какие они умные, добрые, талантливые, красивые, скромные, смелые и умелые.

Конкурс «Уложи волосы в хвост»
Принимают участие девочки с длинными волосами. Они должны как можно быстрее и аккуратнее уложить хвост, обмотав резинкой. Но длина резинки - 1,5 метра. После конкурса подводятся итоги и награждение победительницы.

Конкурс «Макияж»
Девочки делают эскиз макияжа на нарисованном гуашью женском лице.
Подводятся итоги конкурса и награждение.

Конкурс «Свидание»
Воспитатель:
Наши девочки показали, как они быстро и умело могут сделать причёску, макияж и отправиться на свидание. Все вы, наверное, слышали шлягер о несостоявшемся свидании: «Мы были оба: я у аптеки, а я в кино искала вас...» Сейчас наши дамы попробуют пригласить кавалеров на свидание, но совсем необычным способом. Свидание назначается пантомимой, где говорить запрещено.
(Вариант заданий: Понедельник, в 7 вечера, у кинотеатра. Среда, в 9 вечера, на вокзале.)
Подводятся итоги конкурса и награждение.

 

Конкурс «Болтуньи»
Воспитатель:
Всем известно, что девчонки - страшные болтуньи (особенно по телефону), поэтому наш следующий конкурс так и называется «Болтуньи». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить. (Можно просто фантазировать.) Если участница останавливается, то она выбывает из конкурса. (Время контролируется по секундомеру.)
Подводятся итоги и награждение.

Конкурс «Герда»
Девочки говорят тёплые и ласковые слова в адрес Кая (мальчик из группы).
Подводятся итоги конкурса и награждение.

Конкурс «Хозяюшки»
Воспитатель:
А теперь новое испытание - кулинарное. Покажите, какие вы хозяюшки.
Вот вам тесто - целый коробок (коробка с пластилином). И срок - целых 3 минуты. Налепите нам угощений к праздничному столу.
(Девочки лепят из пластилина «угощения»: крендельки, вареники, пельмени. Все изделия они складывают на поднос из картона.)
Подводятся итоги конкурса и награждение.

Конкурс «Эрудит»
Из букв слова «Снегурочка» составить как можно больше слов.
Подводятся итоги конкурса и награждение.

Конкурс «Милая мама»
Воспитатель:
Девочки, как известно, любят играть с куклами: кормить, пеленать, одевать, лечить. В нашем конкурсе девочки будут играть с настоящими детьми.
(На игровое поле выходят 4 мальчика со стульями и садятся перед девочками. Эти мальчики будут играть роли детей. Воспитатель показывает рукой на «ребёнка», объясняет «мамам» задание.)
Вот этому ребёнку нужно спеть колыбельную, причём три раза - только тогда он засыпает.
(«Ребёнок» хлопает глазами, пока «мама» трижды не споёт колыбельную, только тогда он закрывает глаза.)
Этой девочке нужно завязать на макушке бантик. Вот вам ленточка и расческа. Сделайте дочке красивую причёску.
( «Девочка» крутит головой, всячески мешая выполнить задание.)
Этого ребёнка нужно одеть на прогулку. Вот курточка, шапочка, шарфик, рукавицы.
(«Ребёнок» должен слегка капризничать и сопротивляться, но потом подчиниться.)
А этот мальчик прищемил на качелях пальчик. Вот вам бинт, а вот и вата, делайте перевязку своему акробату.
Девочки выполняют задание.
Подводятся итоги конкурса и награждение.
Подведение итогов:
Воспитатель:
Вот и закончилась наша игра. Но стоила ли игра свеч? Стало ли теплее в нашем коллективе? Стоит ли проводить такие мероприятия? Почему?