Для просмотра всего текста статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь
Игра - драматизация
«Что такое хорошо и что такое плохо»
(Возраст: до 6 лет)
Место проведения. Игровая комната.
Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, умение правильно оценивать себя и других; учить видеть положительные и отрицательные качества персонажей.
Материал: кукла - мальчик; изображения описанных в стихотворении ситуаций; два фона: красный и серый (фоном могут служить либо фланель, либо покрывала, которыми накрывают столы, где будет разворачиваться действие)
Ход игры.
Воспитатель читает детям стихотворение В.В.Маяковского, а они изображают ситуации при помощи картинок на столе или фланелеграфе.
Воспитатель.
Крошка сын
(показывает куклу)
К отцу пришел,
И спросила кроха:
(меняет интонацию голоса, подражая мальчику)
Что такое хорошо
И что такое плохо?
Воспитатель.
Может быть, дети, вы сами объясните это мальчику? (Проводит конкурс ответов)
У меня секретов нет, -
Слушайте, детишки,-
Папы этого ответ
Помещаю в книжке.
Давайте поможем мальчику разобраться. Вот картинка, изображающая и хорошее и плохое. Хорошее будем показывать на красном фоне, а плохое - на сером