Для просмотра всего текста статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь
Познавательная игра
«Приветствие, обращение, знакомства»
(возраст 7 -9 лет)
Место проведения: Игровая комната
Цель: Учить детей правильно использовать слова приветствия, обращения, знакомства. Развивать умение выходить из трудных ситуаций. Воспитывать культуру поведения, общения.
Методические приёмы: проблемные ситуации, конкурс.
Материалы: медали для награждений («лицо - с улыбкой»)
Предварительная работа: проблемные ситуации даются заранее детям для подготовки; каждую ситуацию разыгрывают два ребенка.
Ситуация 1.
Ученик забегает в школу, звенит звонок. Опоздал на урок. (Ситуация приветствия)
Ситуация 2.
Ребенок зашел в магазин просто узнать, когда привезут свежее молоко. Там большая очередь. Как вежливо обратиться к продавцу, чтобы не стоять в очереди.
Ситуация 3.
Дети едут на экскурсию. Рядом сидит незнакомый сверстник. Как с ним познакомиться?
Ход игры.
Вступительное слово.
Воспитатель.
Сегодня у нас очень интересная игра. Каждый из вас сможет показать себя с лучшей стороны. Сегодня мы должны быть самыми приветливыми и вежливыми, потому что к нам придут гости: Вежливость и Приветливость.
(Заходят гости)
Вежливость.
Здравствуйте, ребята! Как у вас светло и уютно.
Приветливость.
Какие вы все добрые и красивые.
Воспитатель.
А еще наши ребята самые вежливые и приветливые. Посмотрите, как они смогут из сложных ситуаций.
(Разыгрывание ситуаций)
Вежливость.
Как здорово вы смогли выйти из этих ситуаций.
Приветливость.
А давайте поиграем, посоревнуемся
Воспитатель.
Ребята, вы согласны? Для этого нам надо разбиться на две команды Вежливости и Приветливости.
(Деление на команды при помощи считалки)