ГБУСО "КРЦ "Орленок" - Повышение профессиональной компетенции педагогов дополнительного образования
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Государственное бюджетное учреждение
социального обслуживания

"Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Орлёнок"


 

Меню

Главная
О центре
Структура Центра
Персонал
Административно-управленческий персонал
Отделение социально-медицинской реабилитации
Отделение приема и выпуска
Отделение психолого-педагогической помощи
Отделение социальной реабилитации
Стационарное отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
Стационарное отделение "Мать и дитя"
Персонал кухни и столовой
Хозяйственно-обслуживающий персонал
История
Паспорт ГБУСО КРЦ "ОРЛЁНОК"
Документы
Устав
Положение о ГБУСО "КРЦ "Орлёнок"
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении приема и выпуска
ПОЛОЖЕНИЕ о стационарном отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
ПОЛОЖЕНИЕ о стационарном отделении «Мать и дитя»
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении социально-медицинской реабилитации
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении социальной реабилитации
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении психолого-педагогической помощи
ПОЛОЖЕНИЕ о социальном медико-психолого-педагогическом консилиуме
Лицензии
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе
Коллективый договор
Правила внутреннего распорядка для сотрудников
Права и обязанности поставщика социальных услуг
Материально - техническое оснащение Центра
Планы
2021
2022
Кодекс этики и служебного поведения работников учреждений социального обслуживания
Награды Центра
Контакты
Попечительский совет
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Проверки
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
Учетная политика
Финансово-хозяйственная деятельность ГБУСО КРЦ Орленок
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
Реабилитация
(ИЗМЕНЕНИЯ) Порядок приема несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
Порядок приема несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
Статистика по количеству получателей социальных услуг
Статистика по объему предоставляемых социальных услуг
Правила приема получателей социальных услуг
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
Права и обязанности получателей социальных услуг
Учреждения и организации, оказывающие социальные услуги психолого-медико-педагогической реабилитации
Платные услуги
Положение о порядке и условиях предоставления платных социальных услуг
Прейскурант цен на платные услуги
Договор о предоставлении социальных услуг
Перечень организаций социального обслуживания населения Ставропольского края, осуществляющих учёт несовершеннолетних получателей социальных услуг и направление их в ГБУ СО "КРЦ"Орлёнок"
Отчеты о деятельности ГБУСО КРЦ "Орлёнок"
2023
2022
2021
2020
2019
2018
Приказ об организации работы по направлению несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
Права и обязанности поставщика социальных услуг
Порядок предоставления социальных услуг в Ставропольском крае
Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Ставропольском крае
Изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 20.01.2017 № 13-п
Изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 04.02.2020 № 55-п
Порядок предоставления социальных услуг в ГБУСО КРЦ "Орлёнок"
Отделение социально-медицинской реабилитации
Локальные акты Центра
График работы отделений
Графики заездов
2024 год
2023 год
2022 год
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на 2024 год
Независимая оценка качества условий оказания услуг
2023
2021
2019
2018
Профилактика короновируса Сovid-19
Дополнительное образование детей
2023 - 2024 учебный год
2022 - 2023 учебный год
2021-2022 учебный год
2020-2021 учебный год
2019-2020 учебный год
2018-2019 учебный год
2017-2018 учебный год
Локальные акты
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Методическая деятельность
Достижения наших детей
НАВИГАТОР
Статьи
Правовое просвещение детей и родителей
Государственное задание
2024 г.
2023 г.
2022 г.
2021 г.
2020 г.
2019 г.
2018 г
Законодательство Российской Федерации и Ставропольского края
Законодательство Российской Федерации
Законодательство Ставропольского края
Информационная безопасность и защита персональных данных
Информационная безопасность
Защита персональных данных
Реализация 442-ФЗ
Информационно - разъяснительные материалы
Нормативно-правовые акты Российской Федерации
Нормативно-правовые акты Ставропольского края
Локальные документы
Приказ о создании рабочей группы по организации и проведению слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
СОСТАВ рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
Формы документов
Реализация программы "Право быть равным"
Противодействие коррупции
Заявить о факте коррупции
Методические материалы
Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
Законондательство Российской Федерации
Законондательство Ставропольского края
Документы организации по вопросам противодействия коррупции
Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация по вопросам противодействия коррупции
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
Это интересно
Методики
Спорт-развл. программы
Программы
Направление Интеллект
Направление Досуг
Направление Нравственность
Направление Экология
Программы психологов
Тактильная чувств-ть и мелкая моторика
Проективные игры на песке
Групповые игры
Индивидуальные игры
Медиа
Фото заездов
Фото заездов 2016 года
Фото заездов 2017 года
Фото заездов 2018 года
Фото заездов 2019 года
Фото заездов 2020 года
Фото заездов 2021
Видео
Закладка Часовни
Открытие часовни
Встреча с епископом Феофилактом
В гостях у психологов
Визит М.А. Топилина
Конференция
"Большие" победы маленьких детей
Гимн Орленка
Календарь памятных дат
Информация для родителей
Как к нам попасть
Мы помним... К 76-летию Победы в Великой Отечественной войне
Фотоальбом
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны в 2018 году
Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны в 2017 году
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентиной Ильиничной в 2016 год
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентиной Ильиничной в 2015 год
Свеча памяти
Мастер-класс "Цветы Победы" в рамках акции "Добровольцы детям"
Бесплатная юридическая помощь
Детский Телефон доверия
17 мая – Международный день детского телефона доверия
Если тебе сложно - просто позвони! Детский телефон доверия
Детский телефон доверия
Доступная среда
Обратная связь и книга жалоб и предложений
Обращения граждан
Порядок подачи обращений
Порядок подачи обращений в электронном виде
"Горячая линия"
Благодарственные письма и отзывы
Часто задаваемые вопросы
Книга жалоб и предложений
Адреса и телефоны контролирующих организаций
Анкета оценки качества предоставления социальных услуг ГБУСО КРЦ "Орленок"
Волонтёрское движение
#Stopугроза#
Хартия "Цифровая этика детства"
Антитеррор

Это интересно

Повышение профессиональной компетенции педагогов дополнительного образования

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 

 

Для обеспечения эффективности и качества реабилитационного процесса приоритетной задачей методической деятельности в Краевом реабилитационном центре «Орленок» становится повышение профессионального уровня педагогов.

Профессиональная компетенция педагогов складывается из умения применять современные технологии и творческий подход в обучении детей, готовности постоянно развиваться, способности анализировать и контролировать свою деятельность.

Методической службой учреждения используются формы, которые  позволяют повысить профессиональную компетентность каждого педагога, достаточную для самостоятельного решения широкого спектра теоретических и практических задач реабилитационного процесса.

К одним из внутренних форм повышения профессиональной компетенции педагогов относится Педагогический совет, который является органом коллективного коллегиального методического управления, где рассматриваются вопросы содержания дополнительного образования, управления и организации процесса обучения. Преимущество таких заседаний состоит в повышении практической направленности решения проблемы. Участие каждого педагога позволяет развивать инициативность и творчество, осуществлять деловое общение коллег. Педагоги демонстрируют свой опыт,  расширяют знания теории и практики, получают всестороннюю информацию.

Огромное значение в информационно-методологической компетенции отводится и работе Методического совета  Центра,  в решение задач которого - повышение профессионального мастерства педагогов. Совет проводит экспертную оценку, обсуждает и производит выбор методик, предлагаемых для внедрения в реабилитационный процесс, организует работу по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта, координирует деятельность методических объединений, оказывает помощь педагогам в повышении квалификации.

Для осуществления дифференцированной методической деятельности все педагоги входят в различные Методические объединения по направлению деятельности, на которых освящаются достижения педагогической науки, передового педагогического опыта, анализируются происходящие процессы в сфере дополнительного образования.

Постоянное чтение и изучение всей палитры профессиональной информации дает возможность всесторонне повысить уровень самообразования педагогов, образовательной, воспитательной, методической деятельности, оттачивает умение разрабатывать собственную программу, методические и дидактические материалы, помогает принимать правильные решения в сложных педагогических ситуациях.

Возможность получить информацию, произвести оценку качества организации учебно-воспитательной работы, подвести итоги программно-методического обеспечения, выполнения образовательных программ, соблюдения охраны труда и техники безопасности, изучить новые профессиональные стандарты, позволяют административно-тематические совещания. В рамках данных совещаний педагоги имеют возможность получить информацию, и в дальнейшем планировать, активизировать свою деятельность.

Консультации и наставничество наиболее часто используются в работе с молодыми специалистами. Опытные педагоги - наставники, оказывают помощь начинающим специалистам в их профессиональном становлении.

Работа над методической темой является важным моментом в профессиональном росте педагогов. В результате деятельности по самообразованию формируется индивидуальный план, намечается определенная система по решению наиболее значимой на данном этапе задачи, происходит осмысление своего профессионального опыта. 

Педагоги Центра систематически пополняют свою педагогическую копилку новыми методическими разработками, учебно-наглядными пособиями, аудио-видео и информационными материалами.

Участие в конкурсах профессионального мастерства, выступления на заседании методических объединений, показ мастер-классов и открытых мероприятий, дает возможность педагогам продемонстрировать свои профессиональные достижения, поделиться опытом работы с коллегами по внедрению инновационных технологий.

Реализуя внешние формы повышения профессиональной компетенции, руководство Центра способствует прохождению педагогами курсов повышения квалификации.

Одной из составляющих системы повышения профессиональной компетенции в учреждении  является аттестация педагогических кадров. Обязательная аттестация специалистов дает мощный стимул для профессионального роста, побуждает к творчеству и овладению новыми методиками.

Педагоги учреждения используют в образовательном процессе формы и методы сотрудничества с обучающимися, в соответствии с их психо-физическими, возрастными и индивидуальным особенностями. В таких условиях предъявляются высокие требования как к профессионально-предметному уровню, так и к психолого-педагогической подготовке специалистов Центра. 

 

Старший воспитатель

отделения социальной реабилитации: Рыжикова О.В.