ГБУСО "КРЦ "Орленок" - Программы дополнительного образования детей
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Государственное бюджетное учреждение
социального обслуживания

"Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Орлёнок"


 

Меню

Главная
О центре
Структура Центра
Персонал
Административно-управленческий персонал
Отделение социально-медицинской реабилитации
Отделение приема и выпуска
Отделение психолого-педагогической помощи
Отделение социальной реабилитации
Стационарное отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
Стационарное отделение "Мать и дитя"
Персонал кухни и столовой
Хозяйственно-обслуживающий персонал
История
Паспорт ГБУСО КРЦ "ОРЛЁНОК"
Документы
Устав
Положение о ГБУСО "КРЦ "Орлёнок"
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении приема и выпуска
ПОЛОЖЕНИЕ о стационарном отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
ПОЛОЖЕНИЕ о стационарном отделении «Мать и дитя»
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении социально-медицинской реабилитации
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении социальной реабилитации
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении психолого-педагогической помощи
ПОЛОЖЕНИЕ о социальном медико-психолого-педагогическом консилиуме
Лицензии
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе
Коллективый договор
Правила внутреннего распорядка для сотрудников
Права и обязанности поставщика социальных услуг
Материально - техническое оснащение Центра
Планы
2021
2022
Кодекс этики и служебного поведения работников учреждений социального обслуживания
Награды Центра
Контакты
Попечительский совет
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Проверки
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
Учетная политика
Финансово-хозяйственная деятельность ГБУСО КРЦ Орленок
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
Реабилитация
(ИЗМЕНЕНИЯ) Порядок приема несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
Порядок приема несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
Статистика по количеству получателей социальных услуг
Статистика по объему предоставляемых социальных услуг
Правила приема получателей социальных услуг
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
Права и обязанности получателей социальных услуг
Учреждения и организации, оказывающие социальные услуги психолого-медико-педагогической реабилитации
Платные услуги
Положение о порядке и условиях предоставления платных социальных услуг
Прейскурант цен на платные услуги
Договор о предоставлении социальных услуг
Перечень организаций социального обслуживания населения Ставропольского края, осуществляющих учёт несовершеннолетних получателей социальных услуг и направление их в ГБУ СО "КРЦ"Орлёнок"
Отчеты о деятельности ГБУСО КРЦ "Орлёнок"
2023
2022
2021
2020
2019
2018
Приказ об организации работы по направлению несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
Права и обязанности поставщика социальных услуг
Порядок предоставления социальных услуг в Ставропольском крае
Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Ставропольском крае
Изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 20.01.2017 № 13-п
Изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 04.02.2020 № 55-п
Порядок предоставления социальных услуг в ГБУСО КРЦ "Орлёнок"
Отделение социально-медицинской реабилитации
Локальные акты Центра
График работы отделений
Графики заездов
2024 год
2023 год
2022 год
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на 2024 год
Независимая оценка качества условий оказания услуг
2023
2021
2019
2018
Профилактика короновируса Сovid-19
Дополнительное образование детей
2023 - 2024 учебный год
2022 - 2023 учебный год
2021-2022 учебный год
2020-2021 учебный год
2019-2020 учебный год
2018-2019 учебный год
2017-2018 учебный год
Локальные акты
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Методическая деятельность
Достижения наших детей
НАВИГАТОР
Статьи
Правовое просвещение детей и родителей
Государственное задание
2024 г.
2023 г.
2022 г.
2021 г.
2020 г.
2019 г.
2018 г
Законодательство Российской Федерации и Ставропольского края
Законодательство Российской Федерации
Законодательство Ставропольского края
Информационная безопасность и защита персональных данных
Информационная безопасность
Защита персональных данных
Реализация 442-ФЗ
Информационно - разъяснительные материалы
Нормативно-правовые акты Российской Федерации
Нормативно-правовые акты Ставропольского края
Локальные документы
Приказ о создании рабочей группы по организации и проведению слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
СОСТАВ рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
Формы документов
Реализация программы "Право быть равным"
Противодействие коррупции
Заявить о факте коррупции
Методические материалы
Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
Законондательство Российской Федерации
Законондательство Ставропольского края
Документы организации по вопросам противодействия коррупции
Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация по вопросам противодействия коррупции
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
Это интересно
Методики
Спорт-развл. программы
Программы
Направление Интеллект
Направление Досуг
Направление Нравственность
Направление Экология
Программы психологов
Тактильная чувств-ть и мелкая моторика
Проективные игры на песке
Групповые игры
Индивидуальные игры
Медиа
Фото заездов
Фото заездов 2016 года
Фото заездов 2017 года
Фото заездов 2018 года
Фото заездов 2019 года
Фото заездов 2020 года
Фото заездов 2021
Видео
Закладка Часовни
Открытие часовни
Встреча с епископом Феофилактом
В гостях у психологов
Визит М.А. Топилина
Конференция
"Большие" победы маленьких детей
Гимн Орленка
Календарь памятных дат
Информация для родителей
Как к нам попасть
Мы помним... К 76-летию Победы в Великой Отечественной войне
Фотоальбом
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны в 2018 году
Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны в 2017 году
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентиной Ильиничной в 2016 год
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентиной Ильиничной в 2015 год
Свеча памяти
Мастер-класс "Цветы Победы" в рамках акции "Добровольцы детям"
Бесплатная юридическая помощь
Детский Телефон доверия
17 мая – Международный день детского телефона доверия
Если тебе сложно - просто позвони! Детский телефон доверия
Детский телефон доверия
Доступная среда
Обратная связь и книга жалоб и предложений
Обращения граждан
Порядок подачи обращений
Порядок подачи обращений в электронном виде
"Горячая линия"
Благодарственные письма и отзывы
Часто задаваемые вопросы
Книга жалоб и предложений
Адреса и телефоны контролирующих организаций
Анкета оценки качества предоставления социальных услуг ГБУСО КРЦ "Орленок"
Волонтёрское движение
#Stopугроза#
Хартия "Цифровая этика детства"
Антитеррор

Программы дополнительного образования детей

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 
Программы дополнительного образования детей
  
Социально-педагогическая направленность
 
Адаптированная рабочая общеразвивающая программа
социально-педагогической направленности
«Детский Арт базар»
(для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья от 3 до 17 лет)

 

          Цель программы: создание предметно-развивающей среды и благоприятных условий для социализации, саморазвития и самореализации, для выявления и развития творческих способностей, обучающихся посредством знакомства и вовлечения их в занятия в предметно-развивающей среде.

Задачи

          Образовательные:

          научить обучающихся взаимодействовать в процессе игровой деятельности с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки;

          обеспечить условия для свободной, самостоятельной индивидуальной игры, поддерживать эмоциональное и положительное состояние обучающихся;

          познакомить обучающихся с различными профессиями, учить их реализовывать и развивать сюжет игры.

          Развивающие:

          развивать творческие способности (фантазию, образное мышление, художественно-эстетический вкус и др.);

          развивать у обучающихся интерес к познанию окружающего мира, удовлетворять любознательность;

          развивать интерес к игре, воспитывать умение самостоятельно занять себя игрой (индивидуальной и совместной со сверстниками).

          Воспитательные:

          формировать у обучающихся личностные качества (ответственность, исполнительность, трудолюбие, аккуратность и др.) через занятия в развивающей среде;

          формировать у обучающихся новые, более сложные способы построения ролевой игры;

          формировать у обучающихся более сложные игровые умения, поведение в соответствии с разными ролями партнёров, менять игровую роль.

 

 

Адаптированная рабочая общеразвивающая программа
социально-педагогической направленности
«Технология добра»
(для работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья от 3 до 17 лет)

 

          Цель программы: создание благоприятных условий, обеспечивающих активизацию социальных, интеллектуальных, творческих интересов детей с ОВЗ и детей-инвалидов в свободное время.

            Задачи

             Образовательные:

              формировать культуру досуговой деятельности;

              обучать нетрадиционным техникам изобразительной деятельности;

              развивать интерес обучающихся к общественно-полезной досуговой деятельности;

              формировать интерес к разносторонней творческой деятельности.

             Развивающие:

              развивать инициативность, творческую индивидуальность, эмоциональное восприятие, воображение, фантазию;

              развивать познавательные процессы, творческую самореализацию, коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость.

             Воспитательные:

             расширение интеграционной среды взаимодействия;

             формировать позитивное отношение к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура);

             способствовать знанию основ и стремлению к здоровому образу жизни.

 

 

Адаптированная рабочая общеразвивающая программа
социально-педагогической направленности
«Альтернативные аугментативные способы коммуникации»
(для работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья от 3 до 17 лет)

 

         Цели программы:

          стимуляция психической активности, направленной на взаимодействие со взрослыми и сверстниками;

          построение функционирующей системы коммуникации;

          развитие навыка самостоятельно и понятным образом доносить информацию;

          развитие способности выражать свои мысли с помощью символов.

          Задачи программы:

          установление эмоционального контакта с ребенком;

          развитие мотивации;

          активизация речи в процессе ознакомления с окружающим миром;

          формирование спонтанной речи в быту и в игр;

          развитие когнитивной сферы;

          развитие познавательных процессов.

 

Адаптированная рабочая программа социально-педагогической направленности по использованию элементов игры в коррекции речевых нарушений «Мир звуков»
(для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья от 3 до 17 лет)

 

          Цели программы: развитие звуковой культуры речи у обучающихся через игровые технологии; активизация биологически активных зон; расширение и активизация словаря; автоматизация поставленного звука (или дифференциация смешиваемых звуков) в слогах, словах, фразах; развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики; развитие фонематического слуха и восприятия; развитие навыков связной речи.

          Задачи программы:

          развитие устойчивого интереса к играм по развитию звуковой культуры речи обучающихся, с учетом их индивидуальных особенностей;

          закрепление правильного произношения поставленных звуков;

          развитие фонематического восприятия, целенаправленного внимания, памяти, мышления, зрительного восприятия, зрительно-двигательной координации, воображения;   

          формирование пространственного представления, моторных навыков, познавательной активности;

          формирование грамматического строя речи;   

          закрепление навыков согласования слов в предложении;

          развитие темпо-ритмической стороны речи, речевого дыхания;

          осуществление слухового контроля за собственным произношение;

          воспитание усидчивости, аккуратности, чувства сопереживания и сострадания.

 

Адаптированная рабочая общеразвивающая программа
социально-педагогической направленности
«Радуга»
(для работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями    здоровья от 3 до 17 лет)

 

        Цели программы: коррекция и развитие психических процессов, обучающихся; интеграция обучающихся с ограниченными возможностями в общество обычных детей.

          Задачи программы:

          развитие мотивации;

          развитие эмоционально-волевой сферы;

          развитие когнитивной сферы;

          развитие познавательных процессов;

          развитие игровых навыков;

          развитие тактильного и сенсорного восприятия;

          развитие мелкой моторики и координации движений;

          развитие речи в процессе ознакомления с окружающим миром;

          развитие творческой самореализации;

          улучшение взаимодействия с родителем.

          создание интеграционной среды взаимодействия обучающихся;

          объединение детей в едином реабилитационном пространстве;     

          развитие у детей милосердного отношения к окружающим;                     
          обучение методам и приемам релаксации и саморегуляции;

          развитие коммуникативных навыков.

 

Адаптированная рабочая общеразвивающая программа
социально-педагогической направленности
«Позитив»
(для работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья от 3 до 17 лет)

 

       Цель программы: создание условий для удовлетворения познавательного интереса обучающихся с ОВЗ, развитие их творческих способностей и нравственных качеств.

           Задачи программы:

          организация разнообразного и интересного досуга, привлечение обучающихся с ОВЗ к участию в мероприятиях;

          создание условия для самореализации личности на основе индивидуального и дифференцированного подхода через включение в активную социально-досуговую деятельность.

          развитие психических функций и процессов (речи, мышления, восприятия, воображения, внимания, памяти);

          развитие навыков публичного выступления;

          формирование познавательных интересов, активной деятельности обучающихся с ОВЗ.    

          формирование положительных эмоций, благоприятного психологического климата в процессе досуговой деятельности и межличностного общения;

          формирование навыков самостоятельного использования полученных знаний в жизни.           

 

Художественная направленность
 
Адаптированная рабочая общеразвивающая программа
художественной направленности
«Радуга творчества»
(для работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями    здоровья от 3 до 17 лет)

 

     Цель программы: разностороннее комплексное развитие и реабилитация обучающихся с ограниченными возможностями и активизация их познавательной и творческой деятельности.

          Задачи программы:

          Образовательные:

          познакомить обучающихся с различными техниками и многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними;

          формировать у обучающихся умения и навыки, необходимые для создания творческих работ;

          Воспитательные:

      воспитывать стремление к разумной организации своего свободного времени, помочь обучающим в их желании сделать свою работу общественно значимой;

          воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие, дисциплинированность, прививать навыки работы в коллективе.

          Развивающие:

          развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, мелкую моторику рук, концентрацию внимания, хватательные рефлексы, пространственное воображение и внимание.

 

Адаптированная рабочая общеразвивающая программа
художественной направленности
«Домисолька»
(для работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями    здоровья от 3 до 17 лет)

 

          Цель: создание условий для повышения адаптационных возможностей, укрепление физического и психологического здоровья общающихся.

          Задачи:

          формирование положительного психоэмоционального состояния у обучающихся средствами музыкотерапии;        

          развитие музыкальных способностей у обучающихся (слух, чувство ритма, эмоциональное восприятие мелодии, исполнительские навыки в пении, в движении, в игре на музыкальных инструментах);

          способствование активизации фантазии обучающегося, творческого воображения, стремлению к достижению самостоятельно поставленной задачи, к поискам форм для воплощения своего замысла;

          развитие способности к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству;

          развитие эмоциональности обучающихся.

 

Физкультурно-спортивная направленность
 
Адаптированная рабочая общеразвивающая программа
физкультурно-спортивной направленности
«Территория Здоровья»
(для работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья от 3 до 17 лет)

 

          Цель: сохранение и укрепление здоровья обучающихся через использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.   

          Задачи

          Обучающие:

          обучение рациональному дыханию;

          освоение основных двигательных навыков и умений;

          формирование жизненно необходимых умений и навыков в соответствии с индивидуальными особенностями. 

          Развивающие:

          развитие двигательных качеств (быстроты, ловкости, гибкости, выносливости, точности движений, мышечной силы, двигательной реакции);

          формирование и совершенствование двигательных умений и навыков      развитие пространственно-временной дифференцировки;

         развитие произвольного внимания и саморегуляции.

         Воспитательные:

          воспитание потребностей в здоровом образе жизни;

         формирование интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями.

         Оздоровительные:

     повышение функционального уровня органов и систем организма, умственной и физической работоспособности, оптимизация тонуса, преодоление ригидных телесных установок.