ГБУСО "КРЦ "Орленок" - Перечень программ и методик
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Государственное бюджетное учреждение
социального обслуживания

"Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Орлёнок"


 

Поиск

Меню

Главная
Контакты
Реабилитация
> Порядок направления несовершеннолетних получателей социальных услуг
ДОВЕРЕННОСТЬ
> Порядок приема несовершеннолетних получателей социальных услуг
Порядок предоставления социальных услуг в ГБУСО КРЦ "Орлёнок"
Порядок предоставления социальных услуг в Ставропольском крае
Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Ставропольском крае
Изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 20.01.2017 № 13-п
Изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 04.02.2020 № 55-п
Перечень организаций социального обслуживания населения Ставропольского края, осуществляющих учёт несовершеннолетних получателей социальных услуг и направление их в ГБУ СО "КРЦ"Орлёнок"
Отчеты о деятельности ГБУСО КРЦ "Орлёнок"
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
Права и обязанности поставщика социальных услуг
Отделение социально-медицинской реабилитации
Локальные акты Центра
График работы отделений
Графики заездов
2025 год
2024 год
2023 год
2022 год
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
> Статистика по численности получателей социальных услуг
> Статистика по количеству свободных мест для приёма получателей социальных услуг
> Статистика по объему предоставляемых социальных услуг
Правила приема получателей социальных услуг
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
Права и обязанности получателей социальных услуг
Учреждения и организации, оказывающие социальные услуги психолого-медико-педагогической реабилитации
Платные услуги
Положение о порядке и условиях предоставления платных социальных услуг
Прейскурант цен на платные услуги
Договор о предоставлении социальных услуг
Актуальный перечень технологий реабилитации
О центре
Персонал
Структура Центра
История
> Паспорт
Документы
Устав
Положение о ГБУСО "КРЦ "Орлёнок"
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении приема и выпуска
ПОЛОЖЕНИЕ о стационарном отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
ПОЛОЖЕНИЕ о стационарном отделении «Мать и дитя»
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении социально-медицинской реабилитации
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении социальной реабилитации
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении психолого-педагогической помощи
ПОЛОЖЕНИЕ о социальном медико-психолого-педагогическом консилиуме
Лицензии
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе
> Коллективный договор
Правила внутреннего распорядка для сотрудников
Права и обязанности поставщика социальных услуг
Материально - техническое оснащение Центра
Планы
2025
2024
2022
2021
Кодекс этики и служебного поведения работников учреждений социального обслуживания
Награды Центра
Попечительский совет
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Проверки
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
Учетная политика
> Финансово-хозяйственная деятельность
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
Это интересно
Методики
Спорт-развл. программы
Программы
Направление Интеллект
Направление Досуг
Направление Нравственность
Направление Экология
Программы психологов
Тактильная чувств-ть и мелкая моторика
Проективные игры на песке
Групповые игры
Индивидуальные игры
Медиа
Фото заездов
Фото заездов 2016 года
Фото заездов 2017 года
Фото заездов 2018 года
Фото заездов 2019 года
Фото заездов 2020 года
Фото заездов 2021
Видео
Закладка Часовни
Открытие часовни
Встреча с епископом Феофилактом
В гостях у психологов
Визит М.А. Топилина
Конференция
"Большие" победы маленьких детей
Гимн Орленка
Календарь памятных дат
Информация для родителей
Как к нам попасть
Мы помним... Победе в Великой Отечественной войне посвящается!
> Фотоальбом
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны в 2018 году
Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны в 2017 году
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентиной Ильиничной в 2016 год
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентиной Ильиничной в 2015 год
> Свеча памяти
> 80-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается.
> Основные события и даты Великой Отечественной войны: 1941–1945 гг.
> План-график мероприятий
> Тематические Беседы, События, Мероприятия.
Бесплатная юридическая помощь
Правовые основы
Порядок и случаи оказания бесплатной юридической помощи
Детский Телефон доверия
17 мая – Международный день детского телефона доверия
Если тебе сложно - просто позвони! Детский телефон доверия
Детский телефон доверия
Доступная среда
Обратная связь и книга жалоб и предложений
Обращения граждан
Порядок подачи обращений
Порядок подачи обращений в электронном виде
"Горячая линия"
Благодарственные письма и отзывы
Часто задаваемые вопросы
Книга жалоб и предложений
Адреса и телефоны контролирующих организаций
Анкета оценки качества предоставления социальных услуг ГБУСО КРЦ "Орленок"
Волонтёрское движение
#Stopугроза#
Хартия "Цифровая этика детства"
Антитеррор
Признание Граждан нуждающимися в социальном обслуживание
Независимая оценка качества условий оказания услуг
2025
2023
2021
2019
2018
Профилактика короновируса Сovid-19
Дополнительное образование детей
2025-2026 учебный год
2024-2025 учебный год
2023 - 2024 учебный год
2022 - 2023 учебный год
2021-2022 учебный год
2020-2021 учебный год
2019-2020 учебный год
2018-2019 учебный год
2017-2018 учебный год
Локальные акты
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Методическая деятельность
Достижения наших детей
НАВИГАТОР
Статьи
Правовое просвещение детей и родителей
Государственное задание
2025 г
2024 г.
2023 г.
2022 г.
2021 г.
2020 г.
2019 г.
2018 г
Законодательство Российской Федерации и Ставропольского края
Законодательство Российской Федерации
Законодательство Ставропольского края
Информационная безопасность и защита персональных данных
Информационная безопасность
Защита персональных данных
Реализация 442-ФЗ
Информационно - разъяснительные материалы
Нормативно-правовые акты Российской Федерации
Нормативно-правовые акты Ставропольского края
Локальные документы
Приказ о создании рабочей группы по организации и проведению слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
СОСТАВ рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
Формы документов
Реализация программы "Право быть равным"
Противодействие коррупции
Заявить о факте коррупции
Методические материалы
Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
Законондательство Российской Федерации
Законондательство Ставропольского края
Документы организации по вопросам противодействия коррупции
Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация по вопросам противодействия коррупции
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Обратная связь

СООБЩЕНИЕ УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНО. БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!

Перечень программ и методик

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 

Перечень

программ и методик, предоставляемых получателям социальных услуг в государственном бюджетном учреждении социального обслуживания «Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Орленок»


п/п

Наименование программы, методики

Содержание

Категория получателей социальных услуг

1. Стационарное отделение «Мать и дитя»

1.1

«Детский Арт-базар»

Занятия проводятся в форме сюжетно-ролевых игр в предметно-развивающих зонах «Магазин», «Больница», «Ветеринарная клиника», «Семья», «Кухня», «Школа», «Автомастерская», «Гараж», «Парикмахерская», «Театрально-музыкальный уголок». Через игру ребята знакомятся с профессиями, примеряют на себя роли взрослых, обыгрывают жизненные ситуации, приобретают опыт общения и культуру поведения

Адаптирована для работы с детьми с нарушениями психологического и физического развития

 

1.2

«Технология добра»

 

Программа направлена на укрепление детско-родительских отношений. При активном совместном участии детей и родителей проводятся тематические мероприятия, творческие выставки, конкурсно-развлекательные программы, способствующие установлению доверительных отношений между детьми и родителями, расширению их кругозора, развитию инициативности, творческой индивидуальности, эмоционального восприятия и отзывчивости, воображения и фантазии

Адаптирована для работы с детьми с нарушениями психологического и физического развития

 

1.3.

«Пластилиновые чудеса»

 

В процессе занятий в нетрадиционной технике «Пластилинография» дети осваивают различные приемы работы с пластилином, знакомятся с инструментарием, используемым в работе. Упражнения способствуют повышению эмоционального фона, развитию мелкой моторики, координации движения рук, воспитанию усидчивости, выдержки, терпения, умения доводить начатое дело до конца.

Адаптирована для работы с детьми с нарушениями психологического и физического развития

 

1.4.

«Веселый художник»

 

В основе занятий лежат нетрадиционные техники рисования, которые являются инструментом развития воображения, эстетического восприятия, художественно-творческих способностей, самостоятельности, инициативы, индивидуальности и позволяют раскрыть творческий потенциал детей. В процессе работы дети знакомятся с различными приёмами работы с карандашом, гуашью, акварелью, тушью, с основными цветами, разнообразием форм оттенков.

Адаптирована для работы с детьми с нарушениями психологического и физического развития

 

1.5.

«Музыкальная капель»

 

Занятия построены на совместной творческой деятельности сопровождающего и ребенка и включают в себя комплекс упражнений: прослушивание музыки, пальчиковую гимнастику, пение, танцевальные виды игр с подражательными движениями, на взаимодействие, игровую гимнастику. В результате чего у детей улучшается двигательная активность и словарный запас.

Адаптирована для работы с детьми с нарушениями психологического и физического развития

 

2. Отделение социально-медицинской реабилитации

2.1.

Методы физиотерапии:

2.1.1.

Лекарственный электрофорез

Используется для нормализации кровообращения и лимфообращения, уменьшения интенсивности болезненных ощущений и признаков воспаления

Дети с заболеваниями костно-мышечной системы, неврологическими заболеваниями, заболеваниями органов дыхания, мочеполовой и пищеварительной систем

2.1.2.

Ультразвуковая терапия

Оказывает болеутоляющее, противовоспалительное и антиспастическое действие

Дети с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, неврологическими заболеваниями и патологиями органов дыхания

2.1.3.

Магнитотерапия

Способствует восстановлению кровообращения, микроциркуляции крови и лимфы в тканях, улучшает реологию крови, оказывает анальгезирующее, противовоспалительное, релаксирующее действие, ускоряет восстановление поврежденных тканей

 

Дети с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, заболеваниями органов дыхания, неврологическими расстройствами и другими заболеваниями

2.1.4.

BTLтерапия

Используется для профилактики атрофии мышц при гипокинезии, парезах, параличах

Дети с заболеваниями периферической нервной системы (ДЦП, последствия травм, нейродегенеративные заболевания), заболеваниями опорно-двигательного аппарата

2.1.5.

Дарсонвализация

Используется для нормализации повышенного тонуса мозговых сосудов, улучшения кровоснабжения головного и спинного мозга, увеличения поступления к ним кислорода, активации функций вегетативной нервной системы

 

Дети с нарушениями слуха, с астеническими расстройствами, нарушениями сна, при неврозах, нейроциркуляторной дистонии, мигрени

2.2.

Ингаляции

Используются как способ введения в дыхательные пути растворов, аэрозолей медпрепаратов для лечения бронхолегочных заболеваний. Разжижают слизь, способствуют более быстрому отделению мокроты, уменьшают воспалительные явления и расширяют просвет дыхательных путей

Дети с заболеваниями верхних дыхательных путей

 

2.3.

Галотерапия

 

Немедикаментозный метод лечения, основанный на применении искусственного микроклимата, близкого по параметрам подземным соляным пещерам

Дети с заболеваниями органов дыхания

 

2.4.

Грязелечение

Процедуры с использованием тамбуканской грязи абсорбируют продукты метаболизма с кожи, улучшают кровообращение, оказывают релаксирующее действие, уменьшают воспалительные процессы

 

Дети с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, посттравматическими нарушениями, неврологическими заболеваниями

2.5.

Лечебные ванны

Оказывают благоприятное влияние на состояние центральной нервной системы, нормализуя кровообращение, сон, обмен веществ, уменьшают мышечный тонус. Относятся к общеукрепляющим процедурам

Дети всех категорий, при отсутствии противопоказаний

2.6.

Скипидарные ванночки

Оказывают лечебное, профилактическое и антисептическое действие, препятствуют развитию многих заболеваний

Дети всех категорий, при отсутствии противопоказаний

2.7.

Лечебный массаж

 

Предназначен для восстановления адаптационных возможностей организма у детей. Под воздействием массажа происходит расслабление мышц, снижение патологического мышечного тонуса, снижение болевого синдрома, нормализация кровообращения, улучшение функций конечностей

 

Дети с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, заболеваниями нервной системы, дыхательной системы, желудочно-кишечного тракта, заболеваниями обмена веществ

2.8.

БОС-терапия

 

Компьютерная технология био-реабилитации, помогающая научиться управлению физиологическими процессами при помощи специальных тренировок, проходящих в игровом формате

 

Дети с заболеваниями нервной системы, опорно-двигательного аппарата, функциональными нарушениями костно-мышечной системы

2.9.

Кислородный коктейль

 

Используется в качестве тонизирующего средства для общего оздоровления организма, активизации работы иммунной системы, повышения работоспособности, снятия утомления и усталости. Насыщенный кислородом напиток, состоящий из воздушной пенки с содержанием кислорода более 80% на основе фитораствора или сока

Дети всех категорий, при отсутствии противопоказаний

2.10.

Велотренажер Rifton

Предназначен для развития приводящих мышц бедра, увеличения мышечной силы в нижних конечностях, развития равновесия, глазомера, координации движений, ориентировки в пространстве, ритмичности, повышения вестибулярной устойчивости

Дети с ДЦП

 

2.11.

Реабилитационный костюм «Фаэтон»

 

Предназначен для улучшения координации, выработки контроля по удержанию позы, активизации навыков передвижения, путем создания так называемого экзоскелета

Дети с ДЦП

2.12.

Имитатор ходьбы «Имитрон»

 

Тренажер предназначен для восстановления навыков ходьбы, формирования правильного стереотипа ходьбы при помощи рук и плечевого пояса. Во время занятий у детей вырабатывается привычка правильного вертикального положения тела в пространстве, укрепляется мышечный корсет

 

Дети с ДЦП, с нарушениями походки, при параличах и парезах нижних конечностей, черепномозговых травмах, при патологиях головного и спинного мозга

2.13.

Аппараты Artromot

Роботизированный механический тренажер непрерывной пассивной разработки суставов с возможностью индивидуального электронного программирования предназначен для увеличение подвижности сустава, предупреждения развития тугоподвижности сустава, снижения болевого синдрома, предупреждения развития контрактур

Дети с ДЦП, последствиями травм, врожденными аномалиями костно-мышечной системы

 

2.14.

Система локомоторной терапии (СЛТ)

 

Роботизированный ортопедический тренажер предназначен для высокоэффективного восстановления навыков ходьбы, утраченных в процессе болезни или травмы и использующийся в комбинации с беговой дорожкой, подвесной системой и роботом, подключенным к компьютеру, считывающему нагрузочные показатели. Акт ходьбы программируется индивидуально для каждого ребенка, отслеживаются движения и регулируется нагрузка. В процессе тренировки вырабатывается правильный стереотип ходьбы, увеличиваются адаптивные возможности организма, тем самым улучшая качество жизни

Дети с заболеваниями ЦНС, с нарушениями двигательных функций (ДЦП, последствия травм, нарушения мозгового кровообращения и т.д).

3. Отделение психологопедагогической помощи

3.1.

Арттерапия,

в том числе:

изобразительные техники, пластилино-терапия, сказкотерапия, водно-песочная терапия

Безопасный и мягкий метод психологической помощи. Это направление психотерапии, в котором для исцеления, самопознания и решения психологических проблем используется творчество и искусство.

 

Дети с нарушениями психоречевого и коммуникативного развития, с ЗРР, ЗПРР, СДВГ, с тревожными расстройствами, фобиями, страхами, с ДЦП.

3.2.

Ароматерапия

Ароматерапия вспомогательное средство, которое может эффективно дополнить традиционное лечение и помочь улучшить качество жизни через расслабление, нормализацию сна и эмоционального состояния. Это приятный и натуральный способ заботы о своем теле и духе.

 

Дети с ДЦП, с расстройствами аутистического спектра, СДВГ, с нарушениями слуха и зрения, с хроническими заболеваниями, вызывающими тревогу и стресс.

Противопоказана: детям с тяжелой формой бронхиальной астмы и аллергическими заболеваниями дыхательных путей

3.3.

Сенсорная интеграция

Оборудование сенсорных комнат предназначено для улучшения эмоционального состояния детей. Обстановка светлой сенсорной комнаты погружает в атмосферу игры, с помощью которой снижается уровень тревожности, развивается крупная и мелкая моторика, навыки дружбы и общения.

Темная сенсорная комната помогает создать ощущение безопасности и защищенности, снижает беспокойство, агрессивность, нервное возбуждение и тревожность. Релаксационные методы помогают расслабиться и достичь гармонии

Дети с нарушениями ЦНС, ДЦП, с расстройствами аутистического спектра, с ЗПР, СДВГ, дети с генетическими синдромами, дети с тяжелыми нарушениями речи

3.4.

Нейропсихологическая коррекция

Комплекс специальных упражнений и методик направлен на «перезапуск» и развитие мозговых структур.

Это зарядка для мозга, которая помогает наладить связь между разными его отделами и заставить их работать слажено

Дети с нарушением ЦНС, ДЦП, дети с расстройствами аутистического спектра, с ЗПР, СДВГ, дети с генетическими синдромами, с тяжелыми нарушениями речи

3.5.

Мозжечковая стимуляция

Специальный комплекс упражнений, включающий занятия с использованием балансировочной доски Бильгоу, направлен на улучшение двигательных навыков и сенсорного восприятия; улучшение навыков речи, письма; развитие навыков чтения; улучшение концентрации внимания; развитие зрительно-пространственных представлений; развитие математических навыков; развитие памяти и понимания

Дети с расстройствами аутистического спектра, СДВГ, ЗРР, ЗПРР, ДЦП, дислексией, дисграфией

3.6.

Корректурные пробы

Группа психологических методик, предназначенных для диагностики устойчивости, концентрации, переключаемости и объема внимания

Дети с СДВГ, ЛУО, ЗПР, дети с расстройствами аутистического спектра, дети с нарушениями зрения, с нарушениями речи

3.7.

Игры и упражнения на развитие познавательной сферы, когнитивных процессов с использованием интерактивного оборудования (интерактивный стол, интерактивная песочница, стол световой)

Занятия с использованием интерактивного оборудования стимулируют познавательную активность, развивают мелкую моторику, память, логику, пространственное мышление, координацию движений и коммуникативные навыки

Дети с СДВГ, ЛУО, ЗПР, дети с расстройствами аутистического спектра, дети с нарушениями зрения, дети с нарушениями речи, с генетическими синдромами

3.8.

Коррекционные занятия на развитие коммуникативных и речевых навыков (логопедические занятия)

Занятия по адаптированным программам направлены на развитие фонематического восприятия. В процессе занятия используются музыкальные инструменты, дидактические игры, игры на развитие лексико-грамматического строя речи, упражнения на развитие межполушарных связей, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, логопедический массаж, логоритмические упражнения

Дети с ЗРР;, дислалией, ОНР, ФФН, заиканием дизартрией, алалией, ринолалией, расстройством аутистического спектра, дислексией, дисграфией

3.9.

Логопедическое тейпирование (кинезиотейпирование)

Метод вспомогательной терапии, при котором на кожу в области лица, шеи, рук накладываются специальные эластичные ленты (тейпы), которые помогают в исправлении речевых нарушений у детей в совокупности с другими методами логопедического воздействия. Тейпирование артикуляционной мускулатуры способствует исправлению нарушений в звукопроизношении, уменьшению саливации, благотворно влияет на функции жевания и глотания, восстанавливает речевые мышцы, улучшает чувствительность лица и устраняет болевые ощущения

Дети с дизартрией, дислалией, ринолалией, с ДЦП, при гипотонусе артикуляционной мускулатуры, при гипертонусе (напряжении) мышц

3.10.

Коррекционные занятия учителя-дефектолога (сурдопедагога)

Комплекс упражнений, направленный на формирование коммуникативных потребностей, на создание условий для общения с окружающими и обеспечение эмоционального благополучия ребенка, стимуляцию появления речи и помощь в ее развитии, обучение детей навыкам конструктивного общения. Общение с ребенком происходит без использования речи, посредством методов альтернативной коммуникации: глобальное чтение, карточки PECS, пиктограммы (графические рисунки), развивающие слухоречевые игры, жестовая речь

Дети с нарушением слуха, слабослышащие, дети с кохлеарными имплантами, с РАС

3.11.

БОСтерапия (Биообразная связь)

Современный, научно обоснованный метод профилактики и коррекции психоэмоционального состояния, использующий технологию по поддержанию высокой концентрации внимания, расширению возможностей произвольного контроля поведения, стрессоустойчивости и произвольной саморегуляции

Дети с ДЦП, СДВГ, с тревожными расстройствами (тики, энурез, панические атаки), с нарушениями речи (заикание, дизартрия, дислексия, дисграфия.

Противопоказания: выраженная интеллектуальная недостаточность, острые психические заболевания, тяжелые соматические заболевания

3.12.

Аудиовизуальный комплекс

Мощный инструмент, который значительно повышает эффективность терапии, диагностики и консультирования. Способствует обучению релаксации, снижению тревожности, управлению стрессом

Дети с нарушением слуха, слабослышащие, дети с кохлеарными имплантами, с нарушениями. зрения, с РАС, ДЦП, ЗПР, ТНР.

Противопоказания: эпилепсия

4. Отделение социальной реабилитации

4.1

«Радуга творчества»

Программа направлена на совершенствование эстетического восприятия, развитие мелкой моторики рук:

Модуль «Бисероплетение». В процессе обучения плетению из бисера у детей развивается мелкая моторика кисти, мышление, речь, повышается концентрация внимания.

Модуль «Веселые пальчики» изготовление аппликации из простых и объёмных фигур. Занятия развивают координацию движений пальцев рук, формируют терпение и усидчивость, учат ориентированию и моделированию на плоскости.

Модуль «Мукосолька». Занятия по тесто-пластике развивают мелкую моторику, позволяют корректировать мышечный тонус кисти рук, развивают творческую направленность, воображение, коммуникативные навыки.

Модуль «Фантазеры» моделирование и конструирование фигур из картона и пластилина. Конструирование оказывает положительное влияние на развитие мелкой моторики рук, развивает творческие способности детей путем последовательного обучения теоретическим и практическим основам работы с различными материалами

Адаптирована для работы с детьми с нарушениями психологического и физического развития

 

4.2.

«Вдохновение»

Программа направлена на активизацию познавательной деятельности, развитие художественно-творческих способностей, мелкой моторики через нетрадиционные техники рисования (оттиск, кляксо-графия, граттаж, рисование пальчиками, ватными палочками, метод тычкового рисования)

Адаптирована для работы с детьми с нарушениями психологического и физического развития

 

4.3.

«Ритмика»

Программа направлена на развитие физических, музыкально-ритмических, эстетических и психических способностей детей, на социализацию их в обществе, формирование художественного вкуса и творческих способностей

Адаптирована для работы с детьми с нарушениями психологического и физического развития

 

4.4.

«Территория Здоровья»

Программа направлена на укрепление здоровья, развитие физических качеств, двигательных навыков (ловкости, быстроты, гибкости, точности движений, мышечной силы, двигательной реакции)

Адаптирована для работы с детьми с нарушениями психологического и физического развития

 

4.5.

«Домисолька»

Программа направлена на развитие музыкальных способностей, общей, мелкой и артикуляционной моторики, а также развитие у детей чувства ритма, темпа, фантазии, творческого потенциала через разучивание и исполнение песен, игры на музыкальных инструментах

Адаптирована для работы с детьми с нарушениями психологического и физического развития

4.6.

«Позитив»

Программа направлена на интеллектуально-познавательное, нравственно-эстетическое, патриотическое, экологическое воспитание детей через организацию интересного и разнообразного досуга, участия в беседах и тематических мероприятиях, познание нового об окружающем мире, чтение книг

Адаптирована для работы с детьми с нарушениями психологического и физического развития

 

5. Отделение приема и выпуска

5.1.

Консультирование и информирование

Предоставление информации о деятельности учреждения, порядках приема и предоставления социальных услуг

Родители (законные представители) детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями, организации и учреждения

5.2.

Тиражирование опыта работы учреждения

Размещение информации о деятельности учреждения на сайте в сети Интернет и социальных сетях

Родители (законные представители) детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями, организации и учреждения