Меню
- Главная
- О центре
-
- Структура Центра
- История
- Паспорт ГБУСО КРЦ "ОРЛЁНОК"
- Документы
-
- Устав
- Изменение в Устав учреждения
- Положение о ГБУСО "КРЦ "Орлёнок"
- ПОЛОЖЕНИЕ об отделении приема и выпуска
- ПОЛОЖЕНИЕ о стационарном отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
- ПОЛОЖЕНИЕ о стационарном отделении «Мать и дитя»
- ПОЛОЖЕНИЕ об отделении социально-медицинской реабилитации
- ПОЛОЖЕНИЕ об отделении социальной реабилитации
- ПОЛОЖЕНИЕ об отделении психолого-педагогической помощи
- ПОЛОЖЕНИЕ о социальном медико-психолого-педагогическом консилиуме
- Лицензии
- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
- Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе
- Коллективый договор
- Правила внутреннего распорядка для сотрудников
- Права и обязанности поставщика социальных услуг
- Материально - техническое оснащение Центра
- Планы
- Кодекс этики и служебного поведения работников учреждений социального обслуживания
- Награды Центра
- Контакты
- Попечительский совет
- Проверки
- Учетная политика
- Финансово-хозяйственная деятельность ГБУСО КРЦ Орленок
- Реабилитация
-
- Порядок направления несовершеннолетних получателей социальных услуг в "Краевой реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Орлёнок"
- ДОВЕРЕННОСТЬ
- Порядок приема несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
- Порядок предоставления социальных услуг в ГБУСО КРЦ "Орлёнок"
- Порядок предоставления социальных услуг в Ставропольском крае
-
- Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Ставропольском крае
- Изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 20.01.2017 № 13-п
- Изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 04.02.2020 № 55-п
- Перечень организаций социального обслуживания населения Ставропольского края, осуществляющих учёт несовершеннолетних получателей социальных услуг и направление их в ГБУ СО "КРЦ"Орлёнок"
- Отчеты о деятельности ГБУСО КРЦ "Орлёнок"
- Права и обязанности поставщика социальных услуг
- Отделение социально-медицинской реабилитации
- Локальные акты Центра
- График работы отделений
- Графики заездов
- Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на 2024 год
- Статистика по количеству получателей социальных услуг
- Статистика по объему предоставляемых социальных услуг
- Правила приема получателей социальных услуг
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
- Права и обязанности получателей социальных услуг
- Учреждения и организации, оказывающие социальные услуги психолого-медико-педагогической реабилитации
- Платные услуги
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Профилактика короновируса Сovid-19
- Дополнительное образование детей
-
- 2024-2025 учебный год
- 2023 - 2024 учебный год
- 2022 - 2023 учебный год
- 2021-2022 учебный год
- 2020-2021 учебный год
- 2019-2020 учебный год
- 2018-2019 учебный год
- 2017-2018 учебный год
- Локальные акты
- Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
- Методическая деятельность
- Достижения наших детей
- НАВИГАТОР
- Статьи
- Государственное задание
- Законодательство Российской Федерации и Ставропольского края
- Информационная безопасность и защита персональных данных
- Реализация 442-ФЗ
-
- Информационно - разъяснительные материалы
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ставропольского края
- Локальные документы
-
- Приказ о создании рабочей группы по организации и проведению слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
- СОСТАВ рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
- Формы документов
- Реализация программы "Право быть равным"
- Противодействие коррупции
- Это интересно
- Как к нам попасть
- Мы помним... К 76-летию Победы в Великой Отечественной войне
-
- Фотоальбом
-
- Встреча с ветераном Великой Отечественной войны в 2018 году
- Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны в 2017 году
- Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентиной Ильиничной в 2016 год
- Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентиной Ильиничной в 2015 год
- Свеча памяти
- Мастер-класс "Цветы Победы" в рамках акции "Добровольцы детям"
- Бесплатная юридическая помощь
- Детский Телефон доверия
- Доступная среда
- Обратная связь и книга жалоб и предложений
- Волонтёрское движение
- #Stopугроза#
- Хартия "Цифровая этика детства"
- Антитеррор
Вход
- Главная
- Дополнительное образование детей
- Статьи
- Логопедическое обследование детей (по методике В.М. Акименко)
Логопедическое обследование детей (по методике В.М. Акименко)
Речь – важнейшая психическая функция, присущая только человеку. Речь является основной коммуникативной функцией, которая осуществляется посредством того или иного языка. На основе речи и ее смысловой единицы слова - формируются и развиваются такие психические процессы как - восприятие, воображение и память.
Нарушения речи в той или иной степени (в зависимости от характера речевых расстройств) отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности, поведении. Тяжелые нарушения речи могут влиять на умственное развитие, особенно на формирование высших уровней познавательной деятельности, что обусловлено тесной взаимосвязью речи и мышления и ограниченностью социальных, в частности речевых, контактов, в процессе которых осуществляется познание ребенком окружающей действительности.
Методика В.М. Акименко «Логопедическое обследование детей» направлена на оказание практической помощи в логопедической работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями (далее - обучающиеся):
диагностику речевого развития обучающихся;
постановку логопедического заключения;
улучшение эффективности индивидуальной коррекционной работы;
наблюдение динамики коррекционной работы.
Компьютерная технология тестирования и обработки данных «Логопедическое обследование детей», лежащая в основе программы, предназначена для диагностики речевого развития детей с ограниченными возможностями от 3 до 17 лет. Это уникальный инновационный продукт разработан производителем компьютерных обучающих технологий ООО «Студия «ВиЭль» совместно с автором методики В.М. Акименко, кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры специальной педагогики и предметных методик Ставропольского государственного педагогического института. Методика награждена международным дипломом Британской Академии Образования.
Программа представляет собой комплекс, включающий компьютерную программу и набор методических материалов. Процедура обследования проводится за компьютером.
Предъявляемые ребенку на экране задания, выполненные в оригинальном цветовом и дизайнерском оформлении, с одновременной возможностью фиксации специалистом ответов и внесении необходимых комментариев, создают максимально комфортные условия для работы специалиста и успешности прохождения обследования ребенком.
Обследование проводится по 15 разделам.