Меню
- Главная
- О центре
-
- Структура Центра
- История
- Паспорт ГБУСО КРЦ "ОРЛЁНОК"
- Документы
-
- Устав
- Изменение в Устав учреждения
- Положение о ГБУСО "КРЦ "Орлёнок"
- ПОЛОЖЕНИЕ об отделении приема и выпуска
- ПОЛОЖЕНИЕ о стационарном отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
- ПОЛОЖЕНИЕ о стационарном отделении «Мать и дитя»
- ПОЛОЖЕНИЕ об отделении социально-медицинской реабилитации
- ПОЛОЖЕНИЕ об отделении социальной реабилитации
- ПОЛОЖЕНИЕ об отделении психолого-педагогической помощи
- ПОЛОЖЕНИЕ о социальном медико-психолого-педагогическом консилиуме
- Лицензии
- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
- Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе
- Коллективый договор
- Правила внутреннего распорядка для сотрудников
- Права и обязанности поставщика социальных услуг
- Материально - техническое оснащение Центра
- Планы
- Кодекс этики и служебного поведения работников учреждений социального обслуживания
- Награды Центра
- Контакты
- Попечительский совет
- Проверки
- Учетная политика
- Финансово-хозяйственная деятельность ГБУСО КРЦ Орленок
- Реабилитация
-
- Порядок направления несовершеннолетних получателей социальных услуг в "Краевой реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Орлёнок"
- ДОВЕРЕННОСТЬ
- Порядок приема несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
- Порядок предоставления социальных услуг в ГБУСО КРЦ "Орлёнок"
- Порядок предоставления социальных услуг в Ставропольском крае
-
- Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Ставропольском крае
- Изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 20.01.2017 № 13-п
- Изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 04.02.2020 № 55-п
- Перечень организаций социального обслуживания населения Ставропольского края, осуществляющих учёт несовершеннолетних получателей социальных услуг и направление их в ГБУ СО "КРЦ"Орлёнок"
- Отчеты о деятельности ГБУСО КРЦ "Орлёнок"
- Права и обязанности поставщика социальных услуг
- Отделение социально-медицинской реабилитации
- Локальные акты Центра
- График работы отделений
- Графики заездов
- Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на 2024 год
- Статистика по количеству получателей социальных услуг
- Статистика по объему предоставляемых социальных услуг
- Правила приема получателей социальных услуг
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
- Права и обязанности получателей социальных услуг
- Учреждения и организации, оказывающие социальные услуги психолого-медико-педагогической реабилитации
- Платные услуги
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Профилактика короновируса Сovid-19
- Дополнительное образование детей
-
- 2024-2025 учебный год
- 2023 - 2024 учебный год
- 2022 - 2023 учебный год
- 2021-2022 учебный год
- 2020-2021 учебный год
- 2019-2020 учебный год
- 2018-2019 учебный год
- 2017-2018 учебный год
- Локальные акты
- Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
- Методическая деятельность
- Достижения наших детей
- НАВИГАТОР
- Статьи
- Государственное задание
- Законодательство Российской Федерации и Ставропольского края
- Информационная безопасность и защита персональных данных
- Реализация 442-ФЗ
-
- Информационно - разъяснительные материалы
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ставропольского края
- Локальные документы
-
- Приказ о создании рабочей группы по организации и проведению слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
- СОСТАВ рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
- Формы документов
- Реализация программы "Право быть равным"
- Противодействие коррупции
- Это интересно
- Как к нам попасть
- Мы помним... К 76-летию Победы в Великой Отечественной войне
-
- Фотоальбом
-
- Встреча с ветераном Великой Отечественной войны в 2018 году
- Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны в 2017 году
- Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентиной Ильиничной в 2016 год
- Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентиной Ильиничной в 2015 год
- Свеча памяти
- Мастер-класс "Цветы Победы" в рамках акции "Добровольцы детям"
- Бесплатная юридическая помощь
- Детский Телефон доверия
- Доступная среда
- Обратная связь и книга жалоб и предложений
- Волонтёрское движение
- #Stopугроза#
- Хартия "Цифровая этика детства"
- Антитеррор
Вход
- Главная
- Дополнительное образование детей
- Статьи
- Развитие речевых навыков с помощью песочной терапии
Развитие речевых навыков с помощью песочной терапии
Рейтинг: 3 / 5
Речь – важнейшая функция психики. От того, насколько развита, богата и правильна речь ребенка зависит - может ли он легко, открыто и свободно высказывать свои мысли, познавать мир и полноценно общаться с окружающими детьми и взрослыми.
Нарушение речи отражается на поведении и деятельности ребенка. Дети, страдающие задержкой речевого развития, начиная осознавать недостатки своей речи, нередко становятся замкнутыми, молчаливыми, нерешительными.
В отделении психолого-педагогической помощи ГБУСО «КРЦ «Орлёнок» особая роль отводится играм с песком, или «песочной терапии». И это не случайно. Играть с песком можно круглый год, не обращая внимания на погоду. Зона песочной терапии расположена в удобном месте, привлекает детское внимание яркостью, необычностью. В песочнице размещены множество миниатюрных фигурок. Дети с радостью и желанием приходят на занятия. Психологи Центра отмечают, что «песочная терапия» снимает детскую раздражительность, плаксивость, песок успешно забирает в себя негативную энергию, более того, трансформирует агрессию в положительные заряды.
В играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции - восприятие, внимание, память, мышление; совершенствуется предметно-игровая деятельность, что способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных умений и навыков ребёнка.
В работе с песком закрепляются определенные знания о себе и об окружающем мире, мощно развивается тактильная чувствительность, мелкая моторика рук. А чем выше двигательная активность пальцев, тем лучше развита речь.
Дети в песочнице с большим удовольствием рисуют, строят, изображают сюжеты рассказов и при этом сопровождают свои действия речью. Известно, если ребенок проговаривает то, что он делает – его речевые навыки развиваются лучше.
Использование песочной терапии помогает учителю-логопеду отделения в работе при обогащении словарного запаса, над развитием грамматического строя речи, фонематического слуха, связной речи, коррекции звукопроизношения.
Создавая сам или с помощью педагогов свой мир на песке, ребёнок чувствует себя волшебником: он не боится что-то менять, ломать старое или строить новое. А взрослые могут быть уверены: если в «песочном царстве» всё спокойно, то и на душе у ребёнка покой и гармония.