ГБУСО "КРЦ "Орленок" - Приглашаем гостей
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Государственное бюджетное учреждение
социального обслуживания

"Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Орлёнок"


 

Меню

Главная
О центре
Структура Центра
История
Паспорт ГБУСО КРЦ "ОРЛЁНОК"
Документы
Устав
Положение о ГБУСО "КРЦ "Орлёнок"
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении приема и выпуска
ПОЛОЖЕНИЕ о стационарном отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
ПОЛОЖЕНИЕ о стационарном отделении «Мать и дитя»
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении социально-медицинской реабилитации
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении социальной реабилитации
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении психолого-педагогической помощи
ПОЛОЖЕНИЕ о социальном медико-психолого-педагогическом консилиуме
Лицензии
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе
Коллективый договор
Правила внутреннего распорядка для сотрудников
Права и обязанности поставщика социальных услуг
Материально - техническое оснащение Центра
Планы
2021
2022
Кодекс этики и служебного поведения работников учреждений социального обслуживания
Награды Центра
Контакты
Попечительский совет
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Проверки
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
Учетная политика
Финансово-хозяйственная деятельность ГБУСО КРЦ Орленок
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
Реабилитация
Порядок направления несовершеннолетних получателей социальных услуг в "Краевой реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Орлёнок"
(ИЗМЕНЕНИЯ) Порядок приема несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
ДОВЕРЕННОСТЬ
Порядок приема несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
Порядок предоставления социальных услуг в ГБУСО КРЦ "Орлёнок"
Порядок предоставления социальных услуг в Ставропольском крае
Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Ставропольском крае
Изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 20.01.2017 № 13-п
Изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 04.02.2020 № 55-п
Перечень организаций социального обслуживания населения Ставропольского края, осуществляющих учёт несовершеннолетних получателей социальных услуг и направление их в ГБУ СО "КРЦ"Орлёнок"
Отчеты о деятельности ГБУСО КРЦ "Орлёнок"
2023
2022
2021
2020
2019
2018
Приказ об организации работы по направлению несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
Права и обязанности поставщика социальных услуг
Отделение социально-медицинской реабилитации
Локальные акты Центра
График работы отделений
Графики заездов
2024 год
2023 год
2022 год
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на 2024 год
Статистика по количеству получателей социальных услуг
Статистика по объему предоставляемых социальных услуг
Правила приема получателей социальных услуг
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
Права и обязанности получателей социальных услуг
Учреждения и организации, оказывающие социальные услуги психолого-медико-педагогической реабилитации
Платные услуги
Положение о порядке и условиях предоставления платных социальных услуг
Прейскурант цен на платные услуги
Договор о предоставлении социальных услуг
Независимая оценка качества условий оказания услуг
2023
2021
2019
2018
Профилактика короновируса Сovid-19
Дополнительное образование детей
2024-2025 учебный год
2023 - 2024 учебный год
2022 - 2023 учебный год
2021-2022 учебный год
2020-2021 учебный год
2019-2020 учебный год
2018-2019 учебный год
2017-2018 учебный год
Локальные акты
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Методическая деятельность
Достижения наших детей
НАВИГАТОР
Статьи
Правовое просвещение детей и родителей
Государственное задание
2024 г.
2023 г.
2022 г.
2021 г.
2020 г.
2019 г.
2018 г
Законодательство Российской Федерации и Ставропольского края
Законодательство Российской Федерации
Законодательство Ставропольского края
Информационная безопасность и защита персональных данных
Информационная безопасность
Защита персональных данных
Реализация 442-ФЗ
Информационно - разъяснительные материалы
Нормативно-правовые акты Российской Федерации
Нормативно-правовые акты Ставропольского края
Локальные документы
Приказ о создании рабочей группы по организации и проведению слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
СОСТАВ рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
Формы документов
Реализация программы "Право быть равным"
Противодействие коррупции
Заявить о факте коррупции
Методические материалы
Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
Законондательство Российской Федерации
Законондательство Ставропольского края
Документы организации по вопросам противодействия коррупции
Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация по вопросам противодействия коррупции
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
Это интересно
Методики
Спорт-развл. программы
Программы
Направление Интеллект
Направление Досуг
Направление Нравственность
Направление Экология
Программы психологов
Тактильная чувств-ть и мелкая моторика
Проективные игры на песке
Групповые игры
Индивидуальные игры
Медиа
Фото заездов
Фото заездов 2016 года
Фото заездов 2017 года
Фото заездов 2018 года
Фото заездов 2019 года
Фото заездов 2020 года
Фото заездов 2021
Видео
Закладка Часовни
Открытие часовни
Встреча с епископом Феофилактом
В гостях у психологов
Визит М.А. Топилина
Конференция
"Большие" победы маленьких детей
Гимн Орленка
Календарь памятных дат
Информация для родителей
Как к нам попасть
Мы помним... К 76-летию Победы в Великой Отечественной войне
Фотоальбом
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны в 2018 году
Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны в 2017 году
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентиной Ильиничной в 2016 год
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентиной Ильиничной в 2015 год
Свеча памяти
Мастер-класс "Цветы Победы" в рамках акции "Добровольцы детям"
Бесплатная юридическая помощь
Правовые основы
Порядок и случаи оказания бесплатной юридической помощи
Детский Телефон доверия
17 мая – Международный день детского телефона доверия
Если тебе сложно - просто позвони! Детский телефон доверия
Детский телефон доверия
Доступная среда
Обратная связь и книга жалоб и предложений
Обращения граждан
Порядок подачи обращений
Порядок подачи обращений в электронном виде
"Горячая линия"
Благодарственные письма и отзывы
Часто задаваемые вопросы
Книга жалоб и предложений
Адреса и телефоны контролирующих организаций
Анкета оценки качества предоставления социальных услуг ГБУСО КРЦ "Орленок"
Волонтёрское движение
#Stopугроза#
Хартия "Цифровая этика детства"
Антитеррор

Приглашаем гостей

Рейтинг:  5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active
 
Цель: познакомить детей с правилами приема гостей.
Задачи: 1.Способствовать формированию этических норм поведения.
2.Способствовать развитию мышления, чувства юмора, навыков коммуникативности. Оборудование: игрушки: медвежонок Миша и кукла Маша, воздушный шар, зашифрованные анаграммы русских пословиц.
Участники: дети 5-12лет (учитывая индивидуальные особенности детей) и сопровождающие их родители.
Место проведения: игровая комната.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришли Маша и Миша. (Показывает игрушки, размещает их на видном месте.) Давайте вместе с ними поучимся принимать гостей по правилам этикета. Для начала ЁC разминка. Если вы согласны с высказыванием, говорите «да», не согласны ЁC «нет». - Если ты приглашаешь в дом гостей, то должен спросить согласия своих родителей. (Да) - Гость здоровается первым. (Да) - За столом принято сидеть развалившись, опираясь на него локтями. (Нет) - Здороваясь, нужно смотреть в глаза. (Да) - Принимая от гостей подарки, нужно их немедленно отставлять в сторону, не проявляя своего интереса к ним. (Нет) - За столом принято рассказывать о своих болезнях. (Нет) - Одежда должна быть чистой и опрятной. (Да) - Подарки, сделанные собственными руками, дарить неприлично. (Нет) - Приходить в гости следует в точно назначенное время. (Да) - Уходя, нужно поблагодарить хозяев. (Да) Задание для родителей. Попробуйте расшифровать русские пословицы о гостеприимстве: А) ДАР НИЯЗОХ ЮТСОГ УМОРБОД Б) СНАЧАЛАЛАНАК ОРМИ, АПОТО МРАССПРОСИ Ответы: а) «Доброму гостю хозяин рад»; читаем справа налево; б) «Сначала накорми, а потом расспроси»; читаем строчками. Воспитатель: Ребята, что вы скажете Маше и Мише, приглашая их войти? (Входите, пожалуйста; добро пожаловать; милости просим; очень вам рады.) О каком человеке говорят: «гостеприимный хозяин?» (О доброжелательном, заботливом, внимательном, отзывчивом.) Миша и Маша приготовили для вас задание, которое поможет вам оценить свои знания о гостеприимстве. Я буду читать две ситуации, а ваша задача ЁC выбрать одну, на ваш взгляд, правильную. Ты приглашаешь к себе гостей. Так предлагает поступать Миша: «За час до начала празднования своего дня рождения ты бросаешься к телефону и начинаешь названивать друзьям, приглашая их в гости». Так предлагает поступать Маша: «До дня рождения остается несколько дней. Ты извещаешь своих знакомых, что хочешь видеть их у себя такого-то числа, в такое-то время, по такому-то радостному поводу. Всех гостей ты приглашаешь одновременно». Звенит звонок ЁC пришел первый гость. Так предлагает поступать Маша: «Последний мимолетный взгляд в зеркало. Кажется, все в порядке! Одежда нарядная, но в то же время достаточно скромная, чтобы не выделяться среди гостей. С улыбкой открываешь дверь». Так предлагает поступать Миша: «На тебе ЁC мятая рубашка и замызганные брюки. «Сойдет!» - произносишь ты и, шаркая спадающими с ног шлепанцами, идешь к двери». Дверь открыта. Так предлагает поступать Маша: «На пороге стоит сияющий гость. «Поздравляю! - выпаливает он. - Желаю...» Но конца пожелания ты уже не слышишь, так как несешься на кухню, чтобы вытащить из духовки подгорающий пирог». Так предлагает поступать Миша: «Добро пожаловать!» - говоришь ты, стараясь смотреть в глаза гостю, а не на его руки. Ведь гость не должен считать, что тебя слишком волнует вопрос о том, чем он тебя порадует, кроме добрых пожеланий!». Проходи! Так предлагает поступать Миша: «Буркнув гостю: «Проходи!» - ты поворачиваешься к нему спиной. Гость уныло плетется сзади. В таком же порядке входите в комнату. Там уже есть ребята, которые видят твоего гостя в первый раз. Ну и что? Подумаешь, дело! Сами познакомятся! Ты плюхаешься в кресло, оставляя гостя стоять, и как ни в чем не бывало продолжаешь прерванный разговор». Так предлагает поступать Маша: «Помогаешь гостю раздеться и, пропустив его вперед, направляешься к комнате. «Проходи, пожалуйста!» - говоришь ты гостю: ведь он должен войти в комнату первым. Собравшиеся вопросительно смотрят на вошедшего, как бы спрашивая тебя: «Кто это?» «Познакомьтесь, пожалуйста, это Вова!» - говоришь ты. Беседа в кругу друзей. Так предлагает поступать Миша: «Об отсутствующих ЎЄ только хорошее!» - это рыцарское правило известно всем собравшимся. О чем же говорят воспитанные люди? Можно обсудить книгу или последнюю телепередачу. Можно включить проигрыватель или магнитофон и потанцевать перед угощением. А можно просто послушать хорошую музыку и поиграть». Так предлагает поступать Маша: «Ты спешишь сообщить друзьям последние семейные новости: мама устроила папе скандал; старший брат поругался со своей женой, и она уехала к родителям. А потом вы все вместе перемываете косточки отсутствующему однокласснику. Это очень удобно, ведь он вас не слышит и не может постоять за себя». За столом. Так предлагает поступать Миша: «Сидящий рядом с тобой гость потянулся за тортом и опрокинул чашку с чаем. Огромное пятно моментально образовалось на белоснежной скатерти, которую мама только что выгладила. «Растяпа! - недовольно ворчишь ты, стряхивая со своих брюк чайные брызги. - Мог бы и поаккуратней!» Так предлагает поступать Маша: «Твой друг передавал кусок торта соседке и уронил его прямо к тебе на колени. Бедняга готов провалиться сквозь землю. «Хорошо, что не весь торт», - шутишь ты, и все смеются. В том числе и твой неловкий друг. Конечно, брюки придется отдавать в чистку. Но ведь ты помнишь правило: «подлинное воспитание не в том, что бы самому не сделать ошибок, а в том, что бы не замечать ошибок других или превращать их в шутку». Воспитатель: Хорошим развлечением является отгадывание загадок. А если это еще загадки ЎЄ «с толку сбивалки», то развлечение становится вдвое интереснее! Загадки - с толку сбивалки Тук-тук! Тук-тук! Что за «деревянный» звук? Этими предметами Можно съесть и кашку, А можно поиграть немножко И развеселить Наташку. Соседку мы позвали Марфу, Она в руках держала ... (ложки). Шла Людмила по дорожке, Призадумалась немножко, Заблудилась в лесной чаще, Начала кричать «Ау!», А ворона услыхала И ответила ЎK («Кар-р-р!»). Задремал нечаянно Под березкой пастушок, Но коров стеречь поможет Старый зоркий серый ЎK (пес). Летел над лугом в тишине С острой шпагой и в плаще. Он пошел на нас в атаку, Но мы прихлопнули беднягу. Он издал писклявый стон. С хоботочком серый ЎK (комар). Всем оркестром управляет, Все про музыку он знает. Он включил кондиционер, Строгий наш ЎK (дирижер). Проявляю интерес: Что спускается с небес Звездочкой лучистой, Мягкий и пушистый? Крепость из него построят, Пирамиду установят. «Осторожней!» - слышен клич: С неба падает ЎK (снег). Воспитатель: Ребята! Гостям можно предложить игру «Комплименты», в которую мы сейчас и поиграем. Все игроки становятся в круг и под музыку начинают передавать друг другу воздушный шарик. Как только музыка остановится, то игрок, у которого оказался в руках шарик, должен сделать комплимент тому, от кого он получил шарик. Затем все меняются местами и игра продолжается. (Примеры комплиментов: «Ты отлично выглядишь!», «Какая у тебя замечательная улыбка!», «Мне так нравится твоя стрижка!», «Тебе очень идет этот костюм!»). Воспитатель: На детском празднике не обойтись без подвижных игр. Предлагаю вам поиграть в «Тропинку». Игроки выстраиваются в затылок за ведущим змейкой, представляя, что идут по тропинке. Ведущий объявляет о воображаемых препятствиях, которые встречаются на пути, и показывает, как он их преодолевает. Остальные игроки повторяют за ним движения. Например, ведущий говорит: «Тропинка вывела нас в болото. Перепрыгиваем через кочки. Идем по лесу. На пути поваленное дерево, переползаем через него. Речка. Переходим по мостику, держась за перила. Холм. Обходим справа. Ров. Идем по дощечке». По хлопку ведущий становится в хвост змейки, а второй в змейке становится ведущим. Дети играют
Подведение итогов: Воспитатель: Маша и Миша покидают нас. Давайте с ними попрощаемся. Что вы скажете им при расставании? (Спасибо, что пришли», «Мы были рады встрече с вами», «Заходите еще», «Всегда рады вас видеть».) А теперь поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями. Расскажите чему мы сегодня научились, чего достигли? (Ответы детей) Все вы молодцы! Спасибо за приятное общение!