ГБУСО "КРЦ "Орленок" - Тяжело в учении, легко в бою
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам


Государственное бюджетное учреждение
социального обслуживания

"Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Орлёнок"


 

Меню

Главная
О центре
Структура Центра
Персонал
Административно-управленческий персонал
Отделение социально-медицинской реабилитации
Отделение приема и выпуска
Отделение психолого-педагогической помощи
Отделение социальной реабилитации
Стационарное отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
Стационарное отделение "Мать и дитя"
Персонал кухни и столовой
Хозяйственно-обслуживающий персонал
История
Паспорт ГБУСО КРЦ "ОРЛЁНОК"
Документы
Устав
Положение о ГБУСО "КРЦ "Орлёнок"
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении приема и выпуска
ПОЛОЖЕНИЕ о стационарном отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
ПОЛОЖЕНИЕ о стационарном отделении «Мать и дитя»
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении социально-медицинской реабилитации
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении социальной реабилитации
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении психолого-педагогической помощи
ПОЛОЖЕНИЕ о социальном медико-психолого-педагогическом консилиуме
Лицензии
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе
Коллективый договор
Правила внутреннего распорядка для сотрудников
Права и обязанности поставщика социальных услуг
Материально - техническое оснащение Центра
Планы
2021
2022
Кодекс этики и служебного поведения работников учреждений социального обслуживания
Награды Центра
Контакты
Попечительский совет
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Проверки
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
Учетная политика
Финансово-хозяйственная деятельность ГБУСО КРЦ Орленок
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
Адаптированная версия сайта
Реабилитация
(ИЗМЕНЕНИЯ) Порядок приема несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
Порядок приема несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
Статистика по количеству получателей социальных услуг
Статистика по объему предоставляемых социальных услуг
Правила приема получателей социальных услуг
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
Права и обязанности получателей социальных услуг
Учреждения и организации, оказывающие социальные услуги психолого-медико-педагогической реабилитации
Платные услуги
Положение о порядке и условиях предоставления платных социальных услуг
Прейскурант цен на платные услуги
Договор о предоставлении социальных услуг
Перечень организаций социального обслуживания населения Ставропольского края, осуществляющих учёт несовершеннолетних получателей социальных услуг и направление их в ГБУ СО "КРЦ"Орлёнок"
Отчеты о деятельности ГБУСО КРЦ "Орлёнок"
2023
2022
2021
2020
2019
2018
Приказ об организации работы по направлению несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
Права и обязанности поставщика социальных услуг
Порядок предоставления социальных услуг в Ставропольском крае
Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Ставропольском крае
Изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 20.01.2017 № 13-п
Изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 04.02.2020 № 55-п
Порядок предоставления социальных услуг в ГБУСО КРЦ "Орлёнок"
Отделение социально-медицинской реабилитации
Локальные акты Центра
График работы отделений
Графики заездов
2024 год
2023 год
2022 год
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на 2024 год
Независимая оценка качества условий оказания услуг
2023
2021
2019
2018
Профилактика короновируса Сovid-19
Дополнительное образование детей
2023 - 2024 учебный год
2022 - 2023 учебный год
2021-2022 учебный год
2020-2021 учебный год
2019-2020 учебный год
2018-2019 учебный год
2017-2018 учебный год
Локальные акты
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Методическая деятельность
Достижения наших детей
НАВИГАТОР
Статьи
Правовое просвещение детей и родителей
Государственное задание
2024 г.
2023 г.
2022 г.
2021 г.
2020 г.
2019 г.
2018 г
Законодательство Российской Федерации и Ставропольского края
Законодательство Российской Федерации
Законодательство Ставропольского края
Информационная безопасность и защита персональных данных
Информационная безопасность
Защита персональных данных
Реализация 442-ФЗ
Информационно - разъяснительные материалы
Нормативно-правовые акты Российской Федерации
Нормативно-правовые акты Ставропольского края
Локальные документы
Приказ о создании рабочей группы по организации и проведению слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
СОСТАВ рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
Формы документов
Реализация программы "Право быть равным"
Противодействие коррупции
Заявить о факте коррупции
Методические материалы
Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
Законондательство Российской Федерации
Законондательство Ставропольского края
Документы организации по вопросам противодействия коррупции
Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация по вопросам противодействия коррупции
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
Это интересно
Методики
Спорт-развл. программы
Программы
Направление Интеллект
Направление Досуг
Направление Нравственность
Направление Экология
Программы психологов
Тактильная чувств-ть и мелкая моторика
Проективные игры на песке
Групповые игры
Индивидуальные игры
Медиа
Фото заездов
Фото заездов 2016 года
Фото заездов 2017 года
Фото заездов 2018 года
Фото заездов 2019 года
Фото заездов 2020 года
Фото заездов 2021
Видео
Закладка Часовни
Открытие часовни
Встреча с епископом Феофилактом
В гостях у психологов
Визит М.А. Топилина
Конференция
"Большие" победы маленьких детей
Гимн Орленка
Календарь памятных дат
Информация для родителей
Как к нам попасть
Мы помним... К 76-летию Победы в Великой Отечественной войне
Фотоальбом
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны в 2018 году
Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны в 2017 году
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентиной Ильиничной в 2016 год
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентиной Ильиничной в 2015 год
Свеча памяти
Мастер-класс "Цветы Победы" в рамках акции "Добровольцы детям"
Бесплатная юридическая помощь
Детский Телефон доверия
17 мая – Международный день детского телефона доверия
Если тебе сложно - просто позвони! Детский телефон доверия
Детский телефон доверия
Доступная среда
Обратная связь и книга жалоб и предложений
Обращения граждан
Порядок подачи обращений
Порядок подачи обращений в электронном виде
"Горячая линия"
Благодарственные письма и отзывы
Часто задаваемые вопросы
Книга жалоб и предложений
Адреса и телефоны контролирующих организаций
Анкета оценки качества предоставления социальных услуг ГБУСО КРЦ "Орленок"
Волонтёрское движение
#Stopугроза#
Хартия "Цифровая этика детства"
Антитеррор

Тяжело в учении, легко в бою

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 

Тяжело в ученье - легко в бою

Цель: поздравить мальчиков с Днём защитника Отечества.
Задачи: дать возможность участникам проявить находчивость, творческую активность.
Место проведения: холл стационара.
Участники: дети 13-15 лет.
Оборудование: различная одежда (брюки, свитера, колготки, китель, ремень и т.д.), по два листа бумаги каждому подразделению).

Ход мероприятия.
Воспитатель.
Здравствуйте, дорогие друзья! Наша игровая программа называется «Тяжело в ученье - легко в бою». Главную роль в ней будут играть будущие новобранцы - наши мальчики. Прежде чем начать наши своеобразные учения, давайте отберём команду новобранцев. Это не только самые сильные , но и самые смекалистые парни.

Вопросы отборочного тура на смекалку

Что станет с дембельским кителем, если его на 5 минут опустить на дно моря? ( Намокнет.)
Что будет делать солдат, прослужив полгода? (Будет служить дальше.)
В каком году солдаты служат дольше обычного? ( В високосном.)
Каким женским именем называют солдата, который долго спит? (Соня.)
Из какого полотна нельзя сделать портянки? (Из железнодорожного.)
Сколько яиц может съесть натощак солдат? (Одно.)
Что делает часовой, когда у него на пилотке сидит воробей? (Спит.)
Что может увидеть часовой с закрытыми глазами? (Сон.)
Выстраиваются в ряд 8 юношей, верно ответивших на вопросы. Помощники выносят галстуки двух цветов: синего(4) и зелёного (4).
Воспитатель.
Мы призвали в ряды нашей армии восемь человек. Попрошу девочек повязать на шею призывникам галстуки. (Девочки повязывают призывникам галстуки.) Вот мы и определили род войск, в котором вы будете проходить службу. Те, у кого галстук синего цвета, будут моряками, а обладатели зелёных галстуков - пограничники. Разойтись по отделениям! Моряки в эту сторону, пограничники в другую. Сейчас вы, посовещавшись, выберете себе командиров отделений, а мы с вами проведём учения, оценивать которые будет генеральный штаб. (Воспитатель называет фамилии, имена и отчества членов жюри. Они под аплодисменты занимают свои места. Для каждого приготовлены карандаши, бумага.)
Воспитатель.
Ваша задача оценивать - наши учения, после каждого этапа. Итак, генеральный штаб уже в работе. Но и вам, уважаемые зрители, не прдётся сидеть сложа руки. Левой половине зала я предлагаю болеть за моряков, правой - за пограничников.
Для начала давайте поприветствуем аплодисментами командира отделения моряков и командира отделения пограничников.
Как вы думаете, с чего начинается утро в армии? Правильно, с подъёма.
(Помощники выносят две коробки для каждой команды. В них различная одежда в т.ч. солдатские брюки, китель ремень. Все вещи связаны друг с другом узлами.)
Воспитатель.
Товарищи, солдаты! Как вам известно, задача солдата при подъёме — одеться, пока горит спичка, т. е. за 45 секунд. Вот сейчас мы вам и предлагаем одеть за это время хотя бы командира отделения. Задание ясно? Внимание, на старт. Подъём! (Команды выполняют задание.)
Воспитатель.
Молодцы! Не просто так вы выбрали себе командиров. Сейчас они и будут отдуваться за всех. Победит то отделение, чей командир первым снимет с себя всё обмундирование. Задание ясно? Начали!
(Командиры выполняют задание.)
Воспитатель.
Уважаемый генштаб! Попрошу вас оценить выполнение первого этапа учений. Кто справился с заданием лучше? (Генштаб подводит итоги первого этапа.)
Воспитатель.
Как вы думаете, что следует в армии после подъёма? Правильно, физзарядка! Командиры прошу вас построить свои отделения для проведения физкультурной разминки. Посмотрите, какой симпатичный инструктор будет её проводить. (Появляется девушка.)
Воспитатель.
Товарищи солдаты! Ваша задача - повторить упражнения, которые будет показывать наша Синди Кроуфорд, как можно точнее. Прошу первое упражнение. (Девушка выполняет упражнение на координацию, игроки пытаются его повторить.)
Воспитатель.
Второе упражнение. Начали! Генштаб внимательно следит за ходом учений, и сейчас мы узнаем, какое отделение справилось с поставленной задачей точнее. Поздравляю вас! Аплодисменты всем участникам программы. (Девушка кланяется и уходит.)
Воспитатель.
На следующем этапе вам, дорогие наши новобранцы, очень пригодится солдатская взаимовыручка. Ваша задача - отправить в штаб пакеты, которые вы должны будете сделать из листа бумаги. (Помощники выносят по два листа каждому подразделению.) Победит то отделение, которое доставит свои пакеты первым. Но есть одно условие — изготовить их вы должны парами, обняв одной рукой друг друга за талию. Затем вы передаёте свои пакеты в генштаб. От каждого отделения в генштаб должно прийти два пакета. Задание ясно? Тогда вперёд! (Игроки складывают и передают пакеты. Жюри подводит итоги.)
Воспитатель.
Следующий этап наших учений - стрельбы. Задача участников — сразить наповал вашим обаянием строгих начальников генштаба. А как уж вы это сделаете - думайте сами. (Участники готовят номера самодеятельности. Время подготовки 3 мин.)
Воспитатель.
А пока наши игроки готовятся к стрельбам, я предлагаю зрителям поиграть вместе со мной. Для начала тихонько маршируем на месте (показывает движения - зрители повторяют). Служат в армии (марширует на месте) удальцы (прикладывает руку к голове, отдавая честь) - моряки (складывает ладони перед грудью, затем разводит их в стороны, имитируя плавание) и пограничники (соединив указательный и большой пальцы рук, делает «бинокль» и подносит к глазам), сапёры (кистями рук трясёт над головой) и танкисты (распрямляет одну руку в локте, направив «дуло» вперёд). Были и кавалеристы (сгибает руки в локтях перед собой, имитируя поводья лошади). Громко крикнем всем «ура!». Снова началась игра (повторяет слова три раза, постепенно увеличивая темп). Молодцы! Замечательно поиграли!
Воспитатель.
Игроки готовы к стрельбам? Внимание, готовьсь, пли! (Участники показывают номера самодеятельности.)
Воспитатель.
Прошу итоги стрельб. Генштаб считает, что в стрельбе были точнее...(имена игроков). Им удалось обаять больше членов генштаба. Поздравляю с победой!
Воспитатель.
Судя по количеству пройденных этапов, близок дембель, значит, вы уже деды. А деды могут себе позволить сходить в самоволку. Но учтите, что в самоволку вы пойдёте ночью, её мы устроим, завязав вам глаза. А пойдёте вы лесом, меж трёх сосен. Сосны, на сцену! (Выходят три девушки, встают на некотором расстоянии друг от друга и изображают деревья.)
Воспитатель.
Убрав руки за спину, чтобы не касаться сосен, нужно пройти по такой траектории (показывает). Ваша задача - не заблудиться в трёх соснах и не задеть их, т. к. сразу же сработает сигнализация и ваш уход в самоволку будет обнаружен. А наш генштаб будет внимательно следить за вами и считать количество «засветившихся солдат каждого отделения. Всё понятно? По одному в самоволку пошли! (Игроки выполняют задание.)
Воспитатель.
Уважаемый генштаб, прошу показать, какое отделение сходило в самоволку удачнее. (Жюри высказывается.)
Воспитатель.
А теперь самый главный момент - общий итог учений. Сейчас генштаб определит, моряки или пограничники выиграли сегодняшние учения. А для вас, наши зрители — наблюдатели, ещё одна солдатская игра. Я прошу вместе со мной повторять слова и движения. Постепенно мы будем ускорять темп, при каждом движении убирая из начала текста одно слово. Итак, внимание!
На посту (шаг правой ногой в сторону) стоит (приставляет левую ногу) солдат (отдаёт честь). У солдат (отдаёт честь) автомат («стреляет из автомата). В автомате («стреляет» из автомата) дырочка (показывает большой палец), из дырочки (показывает большой палец) дымок (кистью руки делает извилистое движение вверх). А теперь убираем первое слово, показывая его только жестом. Игра продолжается до тех пор, пока все слова не будут заменены жестами.
Воспитатель.
Слово для подведения итогов предоставляется членам нашего генштаба. В сегодняшних соревнованиях победили... (имена победителей).
Поздравляем! Вручаются призы всем участникам учений.