ГБУСО "КРЦ "Орленок" - «Доброе слово, что ясный день»
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Государственное бюджетное учреждение
социального обслуживания

"Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Орлёнок"


 

Меню

Главная
О центре
Структура Центра
Персонал
Административно-управленческий персонал
Отделение социально-медицинской реабилитации
Отделение приема и выпуска
Отделение психолого-педагогической помощи
Отделение социальной реабилитации
Стационарное отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
Стационарное отделение "Мать и дитя"
Персонал кухни и столовой
Хозяйственно-обслуживающий персонал
История
Паспорт ГБУСО КРЦ "ОРЛЁНОК"
Документы
Устав
Положение о ГБУСО "КРЦ "Орлёнок"
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении приема и выпуска
ПОЛОЖЕНИЕ о стационарном отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
ПОЛОЖЕНИЕ о стационарном отделении «Мать и дитя»
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении социально-медицинской реабилитации
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении социальной реабилитации
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении психолого-педагогической помощи
ПОЛОЖЕНИЕ о социальном медико-психолого-педагогическом консилиуме
Лицензии
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе
Коллективый договор
Правила внутреннего распорядка для сотрудников
Права и обязанности поставщика социальных услуг
Материально - техническое оснащение Центра
Планы
2021
2022
Кодекс этики и служебного поведения работников учреждений социального обслуживания
Награды Центра
Контакты
Попечительский совет
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Проверки
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
Учетная политика
Финансово-хозяйственная деятельность ГБУСО КРЦ Орленок
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
Реабилитация
(ИЗМЕНЕНИЯ) Порядок приема несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
Порядок приема несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
Статистика по количеству получателей социальных услуг
Статистика по объему предоставляемых социальных услуг
Правила приема получателей социальных услуг
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
Права и обязанности получателей социальных услуг
Учреждения и организации, оказывающие социальные услуги психолого-медико-педагогической реабилитации
Платные услуги
Положение о порядке и условиях предоставления платных социальных услуг
Прейскурант цен на платные услуги
Договор о предоставлении социальных услуг
Перечень организаций социального обслуживания населения Ставропольского края, осуществляющих учёт несовершеннолетних получателей социальных услуг и направление их в ГБУ СО "КРЦ"Орлёнок"
Отчеты о деятельности ГБУСО КРЦ "Орлёнок"
2023
2022
2021
2020
2019
2018
Приказ об организации работы по направлению несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
Права и обязанности поставщика социальных услуг
Порядок предоставления социальных услуг в Ставропольском крае
Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Ставропольском крае
Изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 20.01.2017 № 13-п
Изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 04.02.2020 № 55-п
Порядок предоставления социальных услуг в ГБУСО КРЦ "Орлёнок"
Отделение социально-медицинской реабилитации
Локальные акты Центра
График работы отделений
Графики заездов
2024 год
2023 год
2022 год
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на 2024 год
Независимая оценка качества условий оказания услуг
2023
2021
2019
2018
Профилактика короновируса Сovid-19
Дополнительное образование детей
2023 - 2024 учебный год
2022 - 2023 учебный год
2021-2022 учебный год
2020-2021 учебный год
2019-2020 учебный год
2018-2019 учебный год
2017-2018 учебный год
Локальные акты
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Методическая деятельность
Достижения наших детей
НАВИГАТОР
Статьи
Правовое просвещение детей и родителей
Государственное задание
2024 г.
2023 г.
2022 г.
2021 г.
2020 г.
2019 г.
2018 г
Законодательство Российской Федерации и Ставропольского края
Законодательство Российской Федерации
Законодательство Ставропольского края
Информационная безопасность и защита персональных данных
Информационная безопасность
Защита персональных данных
Реализация 442-ФЗ
Информационно - разъяснительные материалы
Нормативно-правовые акты Российской Федерации
Нормативно-правовые акты Ставропольского края
Локальные документы
Приказ о создании рабочей группы по организации и проведению слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
СОСТАВ рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
Формы документов
Реализация программы "Право быть равным"
Противодействие коррупции
Заявить о факте коррупции
Методические материалы
Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
Законондательство Российской Федерации
Законондательство Ставропольского края
Документы организации по вопросам противодействия коррупции
Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация по вопросам противодействия коррупции
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
Это интересно
Методики
Спорт-развл. программы
Программы
Направление Интеллект
Направление Досуг
Направление Нравственность
Направление Экология
Программы психологов
Тактильная чувств-ть и мелкая моторика
Проективные игры на песке
Групповые игры
Индивидуальные игры
Медиа
Фото заездов
Фото заездов 2016 года
Фото заездов 2017 года
Фото заездов 2018 года
Фото заездов 2019 года
Фото заездов 2020 года
Фото заездов 2021
Видео
Закладка Часовни
Открытие часовни
Встреча с епископом Феофилактом
В гостях у психологов
Визит М.А. Топилина
Конференция
"Большие" победы маленьких детей
Гимн Орленка
Календарь памятных дат
Информация для родителей
Как к нам попасть
Мы помним... К 76-летию Победы в Великой Отечественной войне
Фотоальбом
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны в 2018 году
Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны в 2017 году
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентиной Ильиничной в 2016 год
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентиной Ильиничной в 2015 год
Свеча памяти
Мастер-класс "Цветы Победы" в рамках акции "Добровольцы детям"
Бесплатная юридическая помощь
Детский Телефон доверия
17 мая – Международный день детского телефона доверия
Если тебе сложно - просто позвони! Детский телефон доверия
Детский телефон доверия
Доступная среда
Обратная связь и книга жалоб и предложений
Обращения граждан
Порядок подачи обращений
Порядок подачи обращений в электронном виде
"Горячая линия"
Благодарственные письма и отзывы
Часто задаваемые вопросы
Книга жалоб и предложений
Адреса и телефоны контролирующих организаций
Анкета оценки качества предоставления социальных услуг ГБУСО КРЦ "Орленок"
Волонтёрское движение
#Stopугроза#
Хартия "Цифровая этика детства"
Антитеррор

«Доброе слово, что ясный день»

Рейтинг:  4 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Inactive
 

{pub}Для просмотра всего текста статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь

       Познавательное мероприятие
     «Доброе слово, что ясный день» 
(возраст 7 - 9 лет)

Место проведения: Игровая комната

Цель: Учить детей правильно использовать слова вежливости; прививать детям
            этические нормы  в отношении к окружающим.

Методические приёмы: беседа, дидактическая игра.

Материал: самодельный цветок «ромашка», диск с песней Шаинского «Улыбка», книги со сказками «Гуси - лебеди», «Морозко», иллюстрации к сказкам.

                                                     Ход занятия.

1.Беседа.

Воспитатель.
- Сегодня, ребята, мы с вами будем вспоминать сказки. Вы любите сказки?    (Ответы детей)
- А у вас есть любимые сказки?
Воспитатель обращается к одному ребенку.
–А почему ты любишь эту сказку? А ты? (Ответы детей)
–Вот видите, ребята, вы любите сказки, потому что сказочных героев ждут интересные приключения, в сказках много неожиданностей, а еще потому, что там все всегда кончается хорошо. Добрые, веселые, смелые побеждают злых, коварных, трусливых и жадных.
–Какие сказочные герои вам особенно нравятся?
–Почему?
–А как вы думаете, ребята, почему героям сказок всегда помогают птицы,
           звери,  природа, вещи?
              Давайте с вами вспомним сказку « Гуси - лебеди ».
          Что там происходит?{pub}

{/reg}       Познавательное мероприятие
     «Доброе слово, что ясный день» 
(возраст 7 - 9 лет)

Место проведения: Игровая комната

Цель: Учить детей правильно использовать слова вежливости; прививать детям
            этические нормы  в отношении к окружающим.

Методические приёмы: беседа, дидактическая игра.

Материал: самодельный цветок «ромашка», диск с песней Шаинского «Улыбка», книги со сказками «Гуси - лебеди», «Морозко», иллюстрации к сказкам.

                                                     Ход занятия.

1.Беседа.

Воспитатель.
- Сегодня, ребята, мы с вами будем вспоминать сказки. Вы любите сказки?    (Ответы детей)
- А у вас есть любимые сказки?
Воспитатель обращается к одному ребенку.
–А почему ты любишь эту сказку? А ты? (Ответы детей)
–Вот видите, ребята, вы любите сказки, потому что сказочных героев ждут интересные приключения, в сказках много неожиданностей, а еще потому, что там все всегда кончается хорошо. Добрые, веселые, смелые побеждают злых, коварных, трусливых и жадных.
–Какие сказочные герои вам особенно нравятся?
–Почему?
–А как вы думаете, ребята, почему героям сказок всегда помогают птицы,
           звери,  природа, вещи?
              Давайте с вами вспомним сказку « Гуси - лебеди ».
          Что там происходит?
Дети вспоминают сказку, а воспитатель по ходу их рассказа сам выразительно читает маленькие отрывки, показывает картинки. Если дети знают сказку, то внимание сосредотачивается на двух отрывках: когда девочка разыскивает брата, а потом когда с Иванушкой бежит домой.
–Почему печка, яблонька и речка не ответили Маше на вопрос? (Ответы детей)
–Верно, она была не приветлива, не по - доброму обратилась к ним, обидела их. А почему потом они помогли ей? (Ответы детей)
–Конечно, она уважила их просьбу, была ласкова и приветлива с ними, оценила их труд. Им стало приятно, что девочка так себя вела, и они тоже ответили на её просьбу.
–Есть очень хорошая пословица: «Доброе слово, что ясный день». Как вы понимиаете эту пословицу? (Ответы детей)
–Верно, доброе слово дарит радость, тепло, как солнышко в ясный день. Вот и получается, что словом можно согреть человека.
–Помните, как падчерица согрела теплым словом «Деда Мороза» в сказке «Морозко»?  Кто помнит эту сказку? (Ответы детей)
Воспитатетель и здесь останавливает внимание на двух эпизодах: беседа падчерицы и родной дочки с Морозом, сопровождая разговор иллюстрациями к сказке.
–Вот и получается, что народ, слагая сказки, складывая пословицы, прославлял слово ласковое, теплое, доброе. Может быть, поэтому мы часто такие слова называем «волшебными».
–Ну, а вы, ребята, всегда ли в обращении с людьми пользуетесь этими «волшебными» словами?
–В чем их волшебство?
–Давайте попробуем проверить, верно ли, что есть волшебные слова.

2. Игра «Волшебный цветик - семицветик»

–А для этого  поиграем в такую игру: «Волшебный цветик - семицветик»

Воспитатель берет самодельный цветок - ромашку (таких ромашек можно заготовить несколько) и объясняет детям условия игры: «волшебник» отрывает лепесток и, делая вид, что бросает его, отдает любому по своему желанию со словами известной сказки:
Лети, лети, лепесток,
Через запад - на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по - моему вели:...
Вели, чтоб Лиза (например)
сказала Грише доброе слово.
    Чтобы дети не ушли в сторону от темы, воспитатель сам начинает игру, давая такое задание себе или подсказывая на ушко выбранному ребенку, какие слова именно тому воспитаннику лучше сказать. Например: «Извини, Миша, я тебя нечаянно толкнула сегодня, прости пожалуйста». «Лиза, я была не права, что не дала тебе сегодня карандаш. Не сердись, я  обязательно в следующий раз поделюсь с тобой» и др.
   Заканчивая игру, воспитатель обращает внимание ребят на еще один нюанс.


3. Итог.

–А вы заметили, как произносят «волшебные» слова? (Ответы детей)
– Верно, вежливо, с улыбкой.
–А почему улыбка так украшает произнесенное слово, фразу? (Ответы детей)
–Конечно, ведь даже в песенке поется: «От улыбки станет всем теплей». Давайте споем эту песенку?!

Дети поют песню Шаинского «Улыбка». (или прослушивают)

–Давайте, ребята, договоримся с вами, что всегда всем окружающим, обращаясь к ним, будем дарить только добрые слова и улыбку. Тогда у каждого будет такое настроение, как ясный день.{/reg}