Меню
- Главная
- О центре
-
- Структура Центра
- История
- Паспорт ГБУСО КРЦ "ОРЛЁНОК"
- Документы
-
- Устав
- Положение о ГБУСО "КРЦ "Орлёнок"
- ПОЛОЖЕНИЕ об отделении приема и выпуска
- ПОЛОЖЕНИЕ о стационарном отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
- ПОЛОЖЕНИЕ о стационарном отделении «Мать и дитя»
- ПОЛОЖЕНИЕ об отделении социально-медицинской реабилитации
- ПОЛОЖЕНИЕ об отделении социальной реабилитации
- ПОЛОЖЕНИЕ об отделении психолого-педагогической помощи
- ПОЛОЖЕНИЕ о социальном медико-психолого-педагогическом консилиуме
- Лицензии
- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
- Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе
- Коллективый договор
- Правила внутреннего распорядка для сотрудников
- Права и обязанности поставщика социальных услуг
- Материально - техническое оснащение Центра
- Планы
- Кодекс этики и служебного поведения работников учреждений социального обслуживания
- Награды Центра
- Контакты
- Попечительский совет
- Проверки
- Учетная политика
- Финансово-хозяйственная деятельность ГБУСО КРЦ Орленок
- Реабилитация
-
- Порядок направления несовершеннолетних получателей социальных услуг в "Краевой реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Орлёнок"
- (ИЗМЕНЕНИЯ) Порядок приема несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
- ДОВЕРЕННОСТЬ
- Порядок приема несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
- Порядок предоставления социальных услуг в ГБУСО КРЦ "Орлёнок"
- Порядок предоставления социальных услуг в Ставропольском крае
-
- Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Ставропольском крае
- Изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 20.01.2017 № 13-п
- Изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 04.02.2020 № 55-п
- Перечень организаций социального обслуживания населения Ставропольского края, осуществляющих учёт несовершеннолетних получателей социальных услуг и направление их в ГБУ СО "КРЦ"Орлёнок"
- Отчеты о деятельности ГБУСО КРЦ "Орлёнок"
- Приказ об организации работы по направлению несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
- Права и обязанности поставщика социальных услуг
- Отделение социально-медицинской реабилитации
- Локальные акты Центра
- График работы отделений
- Графики заездов
- Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на 2024 год
- Статистика по количеству получателей социальных услуг
- Статистика по объему предоставляемых социальных услуг
- Правила приема получателей социальных услуг
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
- Права и обязанности получателей социальных услуг
- Учреждения и организации, оказывающие социальные услуги психолого-медико-педагогической реабилитации
- Платные услуги
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Профилактика короновируса Сovid-19
- Дополнительное образование детей
-
- 2024-2025 учебный год
- 2023 - 2024 учебный год
- 2022 - 2023 учебный год
- 2021-2022 учебный год
- 2020-2021 учебный год
- 2019-2020 учебный год
- 2018-2019 учебный год
- 2017-2018 учебный год
- Локальные акты
- Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
- Методическая деятельность
- Достижения наших детей
- НАВИГАТОР
- Статьи
- Государственное задание
- Законодательство Российской Федерации и Ставропольского края
- Информационная безопасность и защита персональных данных
- Реализация 442-ФЗ
-
- Информационно - разъяснительные материалы
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ставропольского края
- Локальные документы
-
- Приказ о создании рабочей группы по организации и проведению слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
- СОСТАВ рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
- Формы документов
- Реализация программы "Право быть равным"
- Противодействие коррупции
- Это интересно
- Как к нам попасть
- Мы помним... К 76-летию Победы в Великой Отечественной войне
-
- Фотоальбом
-
- Встреча с ветераном Великой Отечественной войны в 2018 году
- Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны в 2017 году
- Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентиной Ильиничной в 2016 год
- Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентиной Ильиничной в 2015 год
- Свеча памяти
- Мастер-класс "Цветы Победы" в рамках акции "Добровольцы детям"
- Бесплатная юридическая помощь
- Детский Телефон доверия
- Доступная среда
- Обратная связь и книга жалоб и предложений
- Волонтёрское движение
- #Stopугроза#
- Хартия "Цифровая этика детства"
- Антитеррор
Вход
- Главная
- Это интересно
- Методики
- Направление Нравственность
- “Страна толерантности”
“Страна толерантности”
Рейтинг: 5 / 5
Для просмотра всего текста статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь
Познавательное мероприятие
“Страна толерантности”
Ход занятия:
Воспитатель.
Ребята! Сегодня мы с вами отправимся путешествовать по «Стране Толерантности» под девизом: Мы разные, но мы вместе!
Скажите, пожалуйста, как вы понимаете слово “толерантность”?
Ответы детей:
Толерантность – это милосердие
Толерантность – это доброта души
Толерантность – это сострадание
Толерантность – это уважение
Толерантность – это дружба
Толерантность – это терпение
Воспитатель
А знаете ребята, чтобы люди всегда помнили об этих словах и совершали хорошие поступки, во многих странах мира отмечают Международный день Толерантности.
Ребята, а как вы понимаете наш девиз: «Мы разные, но мы вместе»?
Я прошу встать девочек. Какие вы сегодня нарядные, какие у вас бантики красивые.
А теперь встаньте, пожалуйста, мальчики. Какие вы сильные, мужественные.
Прошу подняться ребят, у кого тёмные волосы, а теперь - у кого светлые?
Подумайте и скажите: «Какие все мы?»
Ответ учащихся:
«Все мы разные, но мы вместе, и мы все равные».
Воспитатель.
Мы ходим с вами в одну школу, отмечаем вместе праздники, любим конфеты. Если люди будут дружные, будут совершать добрые поступки, то не будет раздора в семьях, не будет войны.
А сейчас давайте вспомним хорошие качества, которые вы заметили друг в друге. Встанем в круг и, передавая мяч, будем называть эти качества.
Воспитатель.
Что же значит быть Толерантными?
Ответы детей.
- Это означает быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает.
Воспитатель.
Ребята, я вам привезла цветок толерантности, но по дороге он рассыпался. Поможете мне его собрать?
(Воспитатель раздаёт лепестки со словами – сострадание, милосердие, доброта, злость, грубость, драка, сотрудничество, уважение.)
Воспитатель.
Что общего в этих словах? ( они толерантны).Воспитатель прикрепляет серединку цветка, на которой написано слово "толерантность". Дети прикрепляют те лепестки, которые подходят к цветку.
Воспитатель.
А оставшиеся лепестки почему не подходят? ( эти слова не толерантные)
Наш цветок такой красивый и разноцветный и так похож на радугу из страны Толерантности.
Давайте вспомним, на чём можно путешествовать