ГБУСО "КРЦ "Орленок" - Кардмейкинг как средство развития творческих способностей детей
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Государственное бюджетное учреждение
социального обслуживания

"Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Орлёнок"


 

Меню

Главная
О центре
Структура Центра
Персонал
Административно-управленческий персонал
Отделение социально-медицинской реабилитации
Отделение приема и выпуска
Отделение психолого-педагогической помощи
Отделение социальной реабилитации
Стационарное отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
Стационарное отделение "Мать и дитя"
Персонал кухни и столовой
Хозяйственно-обслуживающий персонал
История
Паспорт ГБУСО КРЦ "ОРЛЁНОК"
Документы
Устав
Положение о ГБУСО "КРЦ "Орлёнок"
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении приема и выпуска
ПОЛОЖЕНИЕ о стационарном отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
ПОЛОЖЕНИЕ о стационарном отделении «Мать и дитя»
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении социально-медицинской реабилитации
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении социальной реабилитации
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении психолого-педагогической помощи
ПОЛОЖЕНИЕ о социальном медико-психолого-педагогическом консилиуме
Лицензии
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе
Коллективый договор
Правила внутреннего распорядка для сотрудников
Права и обязанности поставщика социальных услуг
Материально - техническое оснащение Центра
Планы
2021
2022
Кодекс этики и служебного поведения работников учреждений социального обслуживания
Награды Центра
Контакты
Попечительский совет
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Проверки
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
Учетная политика
Финансово-хозяйственная деятельность ГБУСО КРЦ Орленок
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
Реабилитация
(ИЗМЕНЕНИЯ) Порядок приема несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
Порядок приема несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
Статистика по количеству получателей социальных услуг
Статистика по объему предоставляемых социальных услуг
Правила приема получателей социальных услуг
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
Права и обязанности получателей социальных услуг
Учреждения и организации, оказывающие социальные услуги психолого-медико-педагогической реабилитации
Платные услуги
Положение о порядке и условиях предоставления платных социальных услуг
Прейскурант цен на платные услуги
Договор о предоставлении социальных услуг
Перечень организаций социального обслуживания населения Ставропольского края, осуществляющих учёт несовершеннолетних получателей социальных услуг и направление их в ГБУ СО "КРЦ"Орлёнок"
Отчеты о деятельности ГБУСО КРЦ "Орлёнок"
2023
2022
2021
2020
2019
2018
Приказ об организации работы по направлению несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
Права и обязанности поставщика социальных услуг
Порядок предоставления социальных услуг в Ставропольском крае
Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Ставропольском крае
Изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 20.01.2017 № 13-п
Изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 04.02.2020 № 55-п
Порядок предоставления социальных услуг в ГБУСО КРЦ "Орлёнок"
Отделение социально-медицинской реабилитации
Локальные акты Центра
График работы отделений
Графики заездов
2024 год
2023 год
2022 год
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на 2024 год
Независимая оценка качества условий оказания услуг
2023
2021
2019
2018
Профилактика короновируса Сovid-19
Дополнительное образование детей
2023 - 2024 учебный год
2022 - 2023 учебный год
2021-2022 учебный год
2020-2021 учебный год
2019-2020 учебный год
2018-2019 учебный год
2017-2018 учебный год
Локальные акты
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Методическая деятельность
Достижения наших детей
НАВИГАТОР
Статьи
Правовое просвещение детей и родителей
Государственное задание
2024 г.
2023 г.
2022 г.
2021 г.
2020 г.
2019 г.
2018 г
Законодательство Российской Федерации и Ставропольского края
Законодательство Российской Федерации
Законодательство Ставропольского края
Информационная безопасность и защита персональных данных
Информационная безопасность
Защита персональных данных
Реализация 442-ФЗ
Информационно - разъяснительные материалы
Нормативно-правовые акты Российской Федерации
Нормативно-правовые акты Ставропольского края
Локальные документы
Приказ о создании рабочей группы по организации и проведению слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
СОСТАВ рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
Формы документов
Реализация программы "Право быть равным"
Противодействие коррупции
Заявить о факте коррупции
Методические материалы
Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
Законондательство Российской Федерации
Законондательство Ставропольского края
Документы организации по вопросам противодействия коррупции
Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация по вопросам противодействия коррупции
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
Это интересно
Методики
Спорт-развл. программы
Программы
Направление Интеллект
Направление Досуг
Направление Нравственность
Направление Экология
Программы психологов
Тактильная чувств-ть и мелкая моторика
Проективные игры на песке
Групповые игры
Индивидуальные игры
Медиа
Фото заездов
Фото заездов 2016 года
Фото заездов 2017 года
Фото заездов 2018 года
Фото заездов 2019 года
Фото заездов 2020 года
Фото заездов 2021
Видео
Закладка Часовни
Открытие часовни
Встреча с епископом Феофилактом
В гостях у психологов
Визит М.А. Топилина
Конференция
"Большие" победы маленьких детей
Гимн Орленка
Календарь памятных дат
Информация для родителей
Как к нам попасть
Мы помним... К 76-летию Победы в Великой Отечественной войне
Фотоальбом
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны в 2018 году
Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны в 2017 году
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентиной Ильиничной в 2016 год
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентиной Ильиничной в 2015 год
Свеча памяти
Мастер-класс "Цветы Победы" в рамках акции "Добровольцы детям"
Бесплатная юридическая помощь
Детский Телефон доверия
17 мая – Международный день детского телефона доверия
Если тебе сложно - просто позвони! Детский телефон доверия
Детский телефон доверия
Доступная среда
Обратная связь и книга жалоб и предложений
Обращения граждан
Порядок подачи обращений
Порядок подачи обращений в электронном виде
"Горячая линия"
Благодарственные письма и отзывы
Часто задаваемые вопросы
Книга жалоб и предложений
Адреса и телефоны контролирующих организаций
Анкета оценки качества предоставления социальных услуг ГБУСО КРЦ "Орленок"
Волонтёрское движение
#Stopугроза#
Хартия "Цифровая этика детства"
Антитеррор

Это интересно

Кардмейкинг как средство развития творческих способностей детей

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 

 

В Краевом реабилитационном центре «Орленок» организована кружковая работа по различным направлениям деятельности: социально-педагогическое, физкультурно-спортивное, художественное.

Обучение детей изобразительному искусству происходит на занятиях в творческой студии «ВундерКиндер». В процесс обучения воспитатели включают нетрадиционные техники, так как они позволяют разнообразить изобразительную деятельность, дать толчок развитию творческого потенциала ребенка, позволяют поддерживать долговременный интерес к художественному труду.

Одной из самых востребованных техник изобразительной деятельности является «кардмейкинг». Кардмейкинг – это особый вид рукоделия, ведь при изготовлении открытки мастер вкладывает в поздравление свою душу и сердце, придает подарку индивидуальность.

Техника «кардмейкинг» позволяет не только развивать мелкую моторику, но и вырабатывает усидчивость, кропотливость; желание довести работу до нужного результата, а также решать сразу несколько дидактических задач: развивает мышление, внимательность, аккуратность, зрительно-моторную координацию; совершенствует зрительное восприятие детей; формирует плавность, ритмичность и точность движений руки.

Ребята, проходящие реабилитацию, очень любят создавать открытки своими руками, оформляя их в соответствии с праздничной тематикой.

На вводном занятии дети знакомятся с различными способами выполнения поделок из бумаги, с техникой безопасности при работе с клеем, канцелярским ножом и ножницами.

Практические занятия проходят живо и интересно, так как ребята составляют композиции совместно, советуются друг с другом и обсуждают возникшие вопросы с воспитателем. Дети убеждаются, что полуобъемные и объемные бумажные композиции открыток: цветы, животные, сказочные герои, выглядят как настоящие произведения искусства.

Тематика открыток планируется заранее и соответствует календарным праздникам, временам года, значимым событиям: открытка «Новогодняя сказка», «День защитника Отечества», «8 Марта», «День рождения», «Победная весна», «День матери».

Разнообразие тем, предложенных обучающимся, позволяет в полной мере отработать технические навыки и изобразительные способности в практической деятельности с разными дополнительными материалами - ткань, кружево, нитки, бисер, пуговицы, В ходе работы дети учатся нетрадиционным способам изображения – «набрызг», «мятая бумага», «печать от растений», «граттаж».

В ходе работы создается непринужденная обстановка для общения, самовыражения, объединения детей в совместной деятельности.

Задания, которые предлагаются детям, разработаны и подобраны с   учетом потенциальных возможностей ребят. Дифференцированный подход помогает правильно определить уровень сложности изготовления поделки, поддержать интерес обучающихся к определенному материалу и процессу работы.

Воспитатели стационарного отделения не только обучают детей новой технике изготовления открыток по образцу, но и предлагают самостоятельно придумать изделие, подобрать цвет и форму, декорировать композицию.

Занятия кружка «Вундеркиндер» способствуют положительной динамике реабилитации детей с ОВЗ: повышается концентрация внимания, так как обучающийся сосредотачивается на процессе изготовления, происходит развитие творческого воображения, памяти, абстрактного и ассоциативного мышления.

Для демонстрации поделок организуются выставки детского творчества, где подводятся итоги кружковой деятельности, отмечаются наиболее выдающиеся творческие работы.

В результате обучения дети приобретают умения и навыки работы с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности, а применение арт-терапевтических методик благотворно влияет на всестороннее развитие личности.